воскресенье, 4 ноября 2012 г.

страдания и мэйнстрим


Знаете что? Выбор профессии - это полная фигня.
То есть, не поймите меня неправильно, я не из тех, кто, воображая себя избранным мира сего вдруг начиинает возмущаться над вечно пополняющимся списком жизненных несправедливостей. Я смирилась с уггами, химией и ограничением в 140 символов в твиттере. Но, когда тебя 10 лет учат формированию платформенного чехла в четвертичном периоде, аксиомам стереометрии и связи, возникающей при перекрывании электронных облаков по обе стороны от линии, соединающей ядра атомов, а потом спрашивают, что ты из всего этого извлек и предлагают выбрать свой жизненный путь, я начинаю серьезно рассматривать вариант жизни хипстера. Ну то есть на улице без денег и с неоцененным потенциалом.
И самое главное, что не у всех же так. Есть ведь люди, которые точно знают, что всю жизнь хотят помогать кому-то, или у кого просто выбора нет, потому что реально получается что-то одно, или люди с британским акцентом, хотя это тут вообще не при чем, но у меня такое ощущение, что, если у тебя британский акцент, тебе наверное вообще на все плевать. А что делать тем, кто уже 10 лет умело разводит школу на хорошие оценки, много жрет и преуспел только в гаденьком сарказме? Думаете это так легко? Да и вообще мое эго отказывается выбирать. Нигде не учат на мужиков-гитаристов, глав мафиозных кланов или просто миловидных британских парней с удивительно живучими песнями о красивых неидеальных девочках. И плевать, что музыка у них говно, и аудитория, состоит из... хотя нет, вот это последнее не надо, я передумала.
На самом деле я человек серьезный, не верю в Тони Старка и пойду учится на экономику и финансы, бизнес и менеджемент. С-с-с-combo.
Ну а так как посты без фото никуда не годятся, то смотрите-ка - собачка:

всем х

2 комментария:

  1. все тлен
    меня ждет такая же участь, если не научусь рисовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, если научишься, то какие планы?

      спасибо, кстати, что читаешь ;)

      Удалить