пятница, 1 ноября 2013 г.

SORRY NOT SORRY

Доброго вам хрен знает чего, друзья!

Сейчас 4:07АМ, и я закончила свою исследовательскую работу по астрономии.
ASTRONOMY, BITCH!

Сфоткалась вот с эмпирическим правилом Тициуса-Боде, потому что.... да блин, 4 утра, откуда мне знать, зачем я с ним сфоткалась?!



Так как через 4 часа мне вставать, чтобы эту самую работу отнести в школу, я решила, что надо потратить это время с умом. Ну или просто потратить. Ну или просто время. sorry not sorry
Слушайте, в 4 утра идея написать пост звучала отлично в моей голове. Сейчас 4:25, и я совсем не уверена...

Продолжим.
Последние пару недель были очень напряженными. Я сходила на концерт белорусских инди-хлопцев The Toobes...

моя фоточка

не моя фоточка

еще не моя фоточка

...досмотрела Breaking Bad...

не осуждайте мой халатик со свинками

...сходила на хипстер-выставку-продажу хипстеров в самом хипстерском месте, где я когда-либо была...


...досмотрела Breaking Bad...
...гуляла в парке с собакой...

о, это счастье в его глазах


...досмотрела Breaking Bad.........
Так, слушайте, меня тоже это задолбало. Это такой литературный прием, повторение для усиления значения. Чтобы сразу было видно, где тут важные новости, а где не очень, ладно? У меня тут высокий профессионализм. 
В 4 утра эта идея звучала гораздо лучше.

Три часа сна.
Продолжаем.
Еще была в национальной художественной галерее, потому что богема - это навсегда. Как сифилис. Или сифилис лечат уже? А вот богемность точно нет!



Я не знаю, что хотела сказать этим постом.
Осталось два часа, и мне, кажется, пора. 



Давайте, удачи вам и всего такого. А то чего у меня пожелания вечно какие-то левые.
чесслово не пила х


2 комментария:

  1. Офигенная выставка.
    У тебя не каникулы сейчас? Как ты вставала в школу?
    Твоя собака такая миленькая.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я в эту картину вообще влюбилась!
      каникулы каникулами, но у меня вечно всякие работы/олимпиады
      спасибо :)

      Удалить