воскресенье, 19 октября 2014 г.

Стандартно-Осеннее

У меня сейчас то самое время, когда все не так.

Я учусь не тому, трачу время не на то, выборы делаю не те и не в ту пользу, слова говорю не те и не о том думаю.
У меня сейчас - смута.

Я знаю, что не бывает однозначных решений и верных ответов - это тебе не Даше-Путешественнице помогать. Беда в том, что у меня возникают проблемы еще на стадии вопросов. Я в край разучилась спрашивать, а отвечать на чужие вопросы - и подавно. У меня к себе тысяча претензий и ни одного вопроса. У меня к себе страхи до истерики, привязанности до щемоты, ноющая боль до апатии, потери до отчаяния и ни одного гребаного вопроса.

Маленькие глупенькие девочки вечно не знают, когда остановиться.


Что-то там про горечь обиженных жалоб,
как в старые добрые х

вторник, 14 октября 2014 г.

Пока меня не было

Немного о моей творческой стороне.



Птенчики!

Ну я правда вас не бросила. Дело в том, что я уже две недели планировала написать серьезный сентиментально-философский пост про совершеннолетие, взросление, вопросы, ответы и ответственность. Может, кто-нибудь из вас, малышей, прочел бы, что-то для себя понял, или нихрена не понял бы, но подумал, что так и нужно, и мир стал быть чуточку светлее и ярче. Но потом я придумала шутку про то, что теперь меня не съедят в Украине, и все пошло крахом.

У меня сейчас крайне интересный темп жизни, вот и не выходит часто писать.
Всю неделю я отчаянно пытаюсь не выдать того, насколько у меня все плохо с точными науками, забыть имена телепузиков и на освободившееся в памяти место впихнуть теорему Больцано-Коши, а на выходных праздную то, что, пускай телепузики все еще Ляля, По, Дипси, гомосексуальный Тинки-Винки и говорящее солнышко, а слово "эпсилон", все еще дичь, какое смешное, меня все еще не отчислили. Пока писала, поняла, что выросла на шоу, которое снимали язычники-богохульники под наркотиками. Нет, ну а вы еще спрашиваете.

Это я к тому, что я так и не рассказала вам про то, например, как летала над Днепром, прошла в клуб, благодаря белорусской мове, эвакуировалась из торгового центра и скакала, будто не москаль, на Ляписе Трубецком. И это все только Киев. Потом еще было поступление, два с половиной дня в Питере, ночь в автобусе и утро на математическом анализе, благо у меня универ в пяти минутах ходьбы от автовокзала, потому что я, эцсамое, молодая и безбашенная, вот. А еще на свой день рождения я успела сходить в театр (к сожалению, совсем не Зелёный), подарить стопку с изображением Киевско-Печерской лавры и получить в подарок разбитый фонарь. Потом был снова Киев с его магией, потрясающими людьми; закрытием одного из лучших мест, где я бывала; бомжами, узнающими нас на улице и Володькой. Володька - это не то, что вы подумали - это серьезный такой бронзовый мужик с огроменным крестом - нам вот прямо так наш личный экскурсовод и сказал. Ума не приложу, как мы его в прошлый раз не заметили. Володьку, не экскурсовода.

Ах да, еще я подстриглась, скололась и научилась вычислять пределы. Шутка. Но волосы правда теперь короткие.

Я это все к тому, что совмещать блоггерство с жизнью не так просто. Вообще жизнь так себе с чем-то совмещается. Короче, начните уже мне платить за посты или ждите мемуаров. Во, вот это и хотела сказать.














Усё будзе добра,
ваш хуэт х