воскресенье, 19 октября 2014 г.

Стандартно-Осеннее

У меня сейчас то самое время, когда все не так.

Я учусь не тому, трачу время не на то, выборы делаю не те и не в ту пользу, слова говорю не те и не о том думаю.
У меня сейчас - смута.

Я знаю, что не бывает однозначных решений и верных ответов - это тебе не Даше-Путешественнице помогать. Беда в том, что у меня возникают проблемы еще на стадии вопросов. Я в край разучилась спрашивать, а отвечать на чужие вопросы - и подавно. У меня к себе тысяча претензий и ни одного вопроса. У меня к себе страхи до истерики, привязанности до щемоты, ноющая боль до апатии, потери до отчаяния и ни одного гребаного вопроса.

Маленькие глупенькие девочки вечно не знают, когда остановиться.


Что-то там про горечь обиженных жалоб,
как в старые добрые х

1 комментарий:

  1. возможно, просто период переосмысления.)

    велком - http://reachyl.blogspot.com/
    русскоязычные записи тоже публикую.)

    ОтветитьУдалить