четверг, 31 марта 2016 г.

Русская-Хаос

Если ты из России и читаешь мои посты трехлетней давности, поздравляю, я пришла из стыда.

Я слушаю русский реп и пишу в блог! Можете верить в Бога. Теперь даже я не имею права вам запрещать.

В жизни очень много всего в последнее время. В ней всегда много всего, но в последнее время - больше, чем обычно. Я узнала о существовании uber-самолётов, написала экзамен по французской грамматике лучше швейцарца; играла в три часа ночи на пианино в доме голландской старушки, которую видела впервые в жизни, чтобы доказать, что Скрябин - лучший русский композитор; общалась с сыном самого известного контрабандиста искусства в Европе, доказывала в муниципалитете, что со мной в комнате не живёт человек по фамилии Ельцин; хотела перевестись в Стэнфорд; возила кофеварку в ремонт в магазинной тележке через голландские спальнички, пила из кокоса, гладила овец, рисовала, танцевала; ходила в театр и познакомилась с индонезийцем, у которого 8 детей. Моей самой любимой польке исполнилось 5, я сдала очередную сессию, мой брат ездил в Лес Вегас, и ко мне приезжала Катя. Я подсела на нехватку времени, недосып и аспирин. Мне было бы очень плохо, если бы не было так хорошо. Я, кажется могу абсолютно всё, но сил на это никогда нет. Я то расту, то уменьшаюсь в размере вдвое, у дороги из жёлтых кирпичей оказалось слишком много развязок, а белый кролик, ездит, ну как минимум, на феррари. 

Завтра я проснусь другим человеком. Завтра в новостях будет что-то про рост курса и влияние Интернета на ценности молодёжи. Завтра будет плохо, если не будет слишком хорошо. 

Когда мне исполнилось 19, я, кажется, чувствовала себя очень старой. 19 - это как вечер воскресенья. Это всю неделю я в спешке, учебе, бессонных ночах, неожиданных собеседниках и братьях по духу на вечер, а в воскресный вечер - у меня только вы, да бутылка совиньона. Те, кто жалуются на утро понедельника, видимо, никогда не слышали про вечер воскресенья.

Неделя, со всеми её вспышками, вскриками, всхлипами и восходами, в воскресный вечер даже дальше, чем та, на которую вставать завтра.

Не знаю, к чему это я. Сейчас среда, и к вечеру воскресенья в новостях еще тысячу раз скажут про рост курса.

Я соскучилась.

Я знаю, ребят. Для человека, жившего в Беларуси, я отвратительна в вопросах стабильности. Но вы же меня знаете: нагуляюсь и вернусь. 



Знаете, как меня тут назвали? Русская-Хаос. Супер, да?
Муравская-хаос х

Комментариев нет:

Отправить комментарий