пятница, 20 декабря 2013 г.

Мои Твои Высоты

Знаете, возвращаться сюда было так утомительно, что я уже чуть было не решила снова пойти отдохнуть.
Только вот не надо мне говорить, что у меня все равно нет занятий поважнее. Вот вы знаете, каково это, готовиться к экзаменам, решать свое будущее, выбирать жизненную дорогу и делать первые шаги на пути к самостоятельной жизни? Нет? Вот и я не знаю. Так что все норм, у меня нет занятий поважнее. Ну разве что спиться уже наконец, но так уж и быть, в силу свой природной жертвенности, я повременю с этим ради вас.

Вообще, я хотела поговорить (я все еще называю этот неловкий тип общения, где вы молча читаете, с возможными перерывами на "че?" и "блин, а видео с котятами тут будет?", разговором) о постхардкорныхконцертных/фильмовых/альбомных депрессиях и вообще всех тех ситуациях, когда после чего-то потрясающего осознаешь, что тебе завтра в школу. Вот только не надо так буквально все воспринимать, ладно? Школа здесь - художественный образ повседневной рутины и бытовой приземленности. А то вы не поняли.

Я, конечно, не просто так начала этот разговор. С подобными вещами я, как человек с отличным вкусом (продолжайте молча читать), встречаюсь достаточно часто. Тяжело это: не успеешь оправиться от того, что Franz Ferdinand так и не выдохлись к четвертому альбому, как оказывается, что у всяких там, и без того неприлично талантливых участников групп, типа Genesis, Yes и King Crimson, есть свои гениальные сайд-проекты. Этот абзац не планировался как понтовитое описание моего музыкального вкуса. Я такая непредсказуемая.

Я все это к тому, что нельзя все примерять на себя, так ведь? Ну и что, что у кого-то 9 грэмми, а у меня, вон, перерасход трафика на телефоне за прошлый месяц на 100 мб. Блин, нет, не то. В общем, у всех у нас свои высоты (и лимит Интернета). И нельзя, наверное, стремиться к чужим, потому что они уже кем-то достигнуты. А вы что думали? Я вернулась, и я фелосаф. И филолог еще, но это потому что в физ-мат не взяли.

Не плачьте, мои маленькие ценители прекрасного. Если б не мы, не было бы смысла во всех этих талантах. И не сидите на тамблере с телефона, если у вас лимит трафика. Целых два полезных урока за сегодня, я дам вам время обдумать.

А вот теперь, когда осознание пришло, а легче так и не стало, можно начинать спиваться или скалываться. Только, смотрите, иголками там не обменивайтесь, это негигиенично. Не только непредсказуемая, но еще и заботливая. Ай да я.


Фотографии со вчерашнего концерта Валентин Стрыкало:





Цените прекрасное. И меня.
омерзительная шутка про иглы была добавлена, чтобы уравновесить смысловую нагрузку поста
не колитесь х

Комментариев нет:

Отправить комментарий