вторник, 15 июля 2014 г.

МОСТ 2014

Две недели назад я ушла от вас на музыкальный фестиваль "Мост", который длится два дня. Теперь, чтобы доказать, что время - единица крайне условная, придется идти на физфак.

Бамбалейо, сладкие! (я знаю, что уже называла вас так, но вы же со днями преснее не становитесь, правильно?)




Этот пост действительно должен был выйти 10 дней назад, но финального поста с выпускного вы до сих пор ждете, так что вы у меня закаленные. Правда, сейчас у меня действительно есть уважительная причина, настоящая, а не как в прошлый раз, когда я отказывалась вставать с кровати, потому что Алекс Тернер стал зачесывать все волосы назад. Я болею. Вот, как вернулась с "Моста", так и болею.

с соплей
без сопли
вся палитра моих чувств по этому поводу

Долго думала, как вам описать белорусский фестиваль "Мост". Решила: путем аналогий.



Представьте себе британский Гластонбери. Или калифорнийскую Коачеллу. Или бельгийский Рок-Верхтер. Не можете? Вот и организаторы "Моста" не смогли. Но тихо-тихо, я и сама знаю, что людей мало пришло, потому что высококультурные тексты Шнура и прочее изысканное искусство понимать дано не каждому на Руси, а Арктик Манкиз не позвали, потому что они уже достали всех, и одна я тут кипиш развожу почем зря. Примерно также, как я знаю и то, что находимся мы географически в центре Европы, а фактически - даже не в филейной её части (там уже занято жаркими странами с тяжелой судьбой 6-ти часовой сиестой). А еще я знаю, что всему только еще учимся, при чем организаторы учатся слушать и слышать, а зрители - говорить.



Так что пускай сцена под еще не совсем забытыми Guano Apes опасно ходит ходуном, а на выступлении Джона Ньюмана над головами начинает летать боевая авиатехника, возвращающаяся с парада в честь Дня Независимости Беларуси, при чем впечатляет это больше всего британца на сцене, а не 10 тысяч человек на поле: нам-то что, подумаешь, бомбардировщики средь бела дня. Скромных и спокойных белорусов полной боевой готовностью не удивишь.



Ну и ладно, что фан-зона была заполнена не целиком и смотрелась, как загон для скота, зато публика одинаково восторженно кричала "СЕРЕГААА!" небезызвестному Сергею Шнурову из Ленинграда и Серджио Пиццорно из чудом заманенных на фестиваль Kasabian.



Да и вообще, знаете, нельзя быть снобами. Главное же - душевность. И Kasabian. И то, что я все еще планирую попасть когда-нибудь на Гластонбери.

Живя на постсоветском пространстве, с патриотизмом важно не переборщить, а то никто не поверит.


Не болейте и не зачесывайте все волосы назад,
ваш мегапрофессиональный обозреватель культурных мероприятий
call me
x

2 комментария: