вторник, 12 августа 2014 г.

История моего сколиоза

Я только что узнала, что есть люди, которые моё "творчество" показывают друзьям и родителям. И тут на мою спину (со второй-то степенью сколиоза, между прочим) упало что-то тяжелое. И нет - это не гуманитарная помощь с российской стороны, я чуть выше на политической карте, в меня не попало. Пока вы оцениваете мой остро политический юмор во всю меру своей распущенности, я расскажу вам про творческую ответственность и то, что мне нельзя носить тяжести, особенно на спине. Не бережете вы меня.

Рота подъём!

не знаешь, что вставлять - вставляй себяшку

Тем, кому этим приветствием я надавила на больное, желаю, чтобы там был Интернет, потому что без уважения к себе и чистой одежды вы, может быть, и проживете, а без моего бложика - с трудом. 
Остальным - то ли с поступлением, то ли со способностью к деторождению и некоторыми другими физическими отличиями. Боюсь умничать, а то вдруг среди вас есть те, кто косят от армии на биофаке. 

Вернемся к ответственности и моему неидеальному здоровью.

Не буду скрывать: к этому моменту в своей карьере я была готова. У меня давно есть очки на пол-лица и место для бассейна на заднем дворе. Только до металлического подноса под кокаин руки никак не доходят с этим поступлением. (возможно самый профессиональный переход на другую тему, который вы когда-либо встречали в журналистике)

Кстати, о поступлении. (да, знаю, мой профессионализм почти пугает).

тут видно, что у меня 65 по русскому. я оплачу вам лечение в психиатрической больнице

Иногда мне кажется, что вы мне не верите. Думаете, что я в основном шучу и ничего этого на самом деле не говорю буквально. Нет, ничего страшного, я понимаю, я бы тоже удивилась, если бы публичная персона была столь открыта на предмет своей личной жизни. Но мне нечего от вас скрывать, котики. Тем более, что бассейн сам себя не выроет, если вы понимаете, о чем я ;)

Так вот, когда я шучу, что в Солнечной системе было 10, а не 8 планет, или, там, ну не знаю, я жила в Беларуси около года без документов, или, например, что поступила на физфак... в общем да, я не шучу. 

Согласно статистике (вы же верите, что я использую реальную статистику, я же профессионал) существуют следующие причины для поступления на физический факультет Белорусского государственного университета:
1)Вы умный;
2)Вы не очень умный, но разбираетесь в физике;
3)Вам не нужны в жизни материальные ценности, и вы владеете искусством самовнушения;
4)Вам не нужны в жизни материальные ценности, и вы владеете наследственным поместьем в Йоркшире;
5)На физфак недобор;
6)Вам не идет военная форма;
7)Вы бунтарь;
8)Это прикольненько.



Я думаю, вы достаточно хорошо меня знаете и, прежде чем выбрать последнее, сделаете мне приятно и пометаетесь между 7 и 8. Спасибо.

Так вот, умненькие мои, если вам когда-нибудь станет грустно, и вы вдруг поймете, что не знаете, куда движетесь в жизни и правильные ли делаете выборы, вспомните, что у вас есть я, и я теперь учусь на физфаке. 

Услышимся.

эта фотография у меня на компьютере называется "два вареника"

Главный физик-исследователь страны,
вопрос, какой именно страны еще открыт х

P.S. гуглила, как пишется "сколиоз" (тссс, я теперь технарь, мне можно), и гугл предложил запрос "сколиоз армия". Разрешаю вам самим придумать шутку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий