четверг, 23 апреля 2015 г.

Фудкортаўка

У меня польско-украинские корни по папиной линии, русско-белорусские - по маминой и 30 лет их брака, полные взаимных подозрений на еврейское происхождение. При этом половина моих знакомых признаются, что, увидев меня впервые, были уверены, что я азиатка. Я не девочка, а этнополитическое недоразумение.

Это так, минутка маленьких жизненных открытий.

Здаров, бандиты.

Надеюсь, вы и правда бандиты, а то, выходит, что я за базар не отвечаю.

На днях поступила в университет Майами, где конкурс 17 человек на место и стоимость обучения 45 кусков зелени в год. Что, думаете, слишком? Это я про свое злоупотребление жаргонной лексикой, а не про стоимость образования в Америке. Про стоимость и без вас знаю.

Это один из тех моментов, когда чувствуешь, что что-то делаешь не так, но что именно - не уверен. Как с законом на тунеядство: ты вроде и художник, а вроде и "мусора волки позорные". Мои ж вы художники.

Кстати, с недавних пор тунеядство - это не про меня. Точнее, про меня конечно, а то я уже вижу, как вы испугались, но под нарушающий всевозможные права и свободны гражданина или того, что от него в этой стране осталось, закрепленные в этом левом незначительном документе, которым все подряд пренебрегают, закон я не попадаю. Это я так заумно и синтаксически нерационально говорю, что устроилась на работу. Тю, могли бы и привыкнуть за три года-то.

Теперь я работаю в общепите на фуд-корте и через какие-то лет 13-14, первый год обучения в Майами у меня в кармане. Нужно только ходить на работу пешком и ничего не есть. Ну, сентябрьская поездка в Киев доказывает, что нигде не жить я уже умею, так что ничего не есть, думаю, тоже ок. К тому же, меня отлично кормят на работе. (Профессионально ненавязчивый переход к фотографиям еды для персонала).



Да, я почти каждый день фотографировала еду на работе, чтобы когда-то написать этот пост. И еще немного потому, что она такая красивая! Но в основном из-за поста, конечно.

За два месяца работы в общепите, я поняла две вещи, способные пошатнуть привычное представление о мире любого человека. Первое это то, что единственная власть, распространяющаяся одинаково на верующих, миллиардеров, наркоманов, журналистов, анархистов, атеистов, сепаратистов и Милонова - это власть работника общепита. Вам может показаться, что я утрирую, но, поверьте, в руках, подающих вам меню, власти над вашей же судьбой едва ли меньше, чем в тех, что подписывали закон о тунеядстве. Печальная ирония в том, что, из моего опыта, порядочности и человечности в них явно больше.

Что? Какая вторая вещь? "Свежеиспеченные" булочки разогревают в микроволновке. И за то, что мир уже не будет прежним, я прошу прощения.

На этой разрывающей сознание ноте, я удаляюсь. Вам есть о чем подумать.



Не скучайте и уважайте обслуживающий персонал,
Ваш служитель торта и кофе,
Муравей х



среда, 8 апреля 2015 г.

Три Года Пост

Что общего между мной и парой оголтелых гомельских панков, подстригших вчера случайного прохожего?
Срок. Ха!

Как вам? Нет? Не зашло?

С Праздником Вас, Любимые!

Недавно в отчаянном порыве самопознания, немного сожалея, что уже один раз бросала в этом году университет и не могу сделать это еще раз, я спросила маму, чем я любила заниматься в детстве. Когда твой ребенок год твердит, что не будет никуда поступать сразу после школы, потом получает возможность поступить без экзаменов на любую специальность, связанную с языками аж в три ВУЗа, и вдруг за месяц до экзаменов, которые он в глаза не видел, решает поступать на физфак, откуда уходит, не дождавшись первой сессии, как-то учишься во всем видеть подвох. Мама, теша светлые мечты о хотя бы одном ребенке-враче (привет брату с его филологическим образованием и отличной работе в Канаде), нагло соврала, что я любила помогать людям. Вспомнив, не без мой помощи, как я дала какому-то в край поехавшему бандиту в песочнице лопаткой по голове, мама сдалась и созналась, что я любила марать новые блокноты. Этим, собственно, и занимаюсь по сей день.

Я честно не помню во сколько лет я начала вести дневники, зато помню, что впервые написала что-то "на публику" в пятом классе на школьный литературный конкурс. Не то чтобы я очень хочу знать, участвовал ли в нем кто-то, кроме меня, но это была моя первая литературная победа. Первая и единственная. Серьезно, я закончила 9 лет музыкальной школы с кучей каких-то бумажек на разных языках со всей Европы, два года подряд брала первый диплом по английскому в городе, участвовала в научных конференциях и была школьной рекордсменкой по халахупу в девятом классе. У меня под кроватью лежат две коробки: с грамотами и с кубками, и ни один из них не касается моих литературных достижений. И говорю вам как истинный халахупщик: я вертела.
Ой, только не говорите, что не зашло.

Из всех тех дел, в которых я более или менее преуспевала в жизни, единственное, чем я занимаюсь до сих пор - мараю ваши невинные умы блокнотики и словоблудствую.

По сути, не такие уж мы и разные с вышеупомянутыми панками: то, чем мы занимаемся отнимает время и нервы, не принося ни денег, ни успеха. Не говоря уже о том, что в популярности я явно им уступаю. Но если что-то по-настоящему любишь, все это не имеет значения.
Кажется, я только что сравнила блоггинг с алкоголизмом... смотрите скорее какая я прикольная!


Всё так же не люблю начала и люблю White Stripes. И вас.
покорный словоблуд, 
Муравей х