вторник, 7 июля 2015 г.

Бульонный кубик

За окном 25, а я складываю в чемодан джинсы и кожаную куртку. В моей жизни есть только один любимый мудак, и, чтобы прожить в нем неделю, мне нужен чемодан с теплой одеждой и два литра яблочного вина.

Опять куда-то валю, прости Господи! 

Час до выхода, и я немножечко не вписываюсь в график по сборам. Ну как, не выписываюсь. У меня в чемодане бутылка вина, штаны и куртка, а в сумке - питерская симка, на поиски которой были брошены последние три часа времени и силы, и бульонный кубик. При чем кубик там уже лежал. 

Я еду в Питер.

Надо будет как-нибудь рассказать вам про то, как я ездила в поход и как ходила по городу в национальном белорусском костюме. 



Буду больше недели на одном месте - напишу,
Муравей х

Комментариев нет:

Отправить комментарий