понедельник, 11 апреля 2016 г.

Горки

Если по ростомеру проходишь - садись, пристёгивайся. 

Аттракцион непроверенный, ремни безопасности - износившееся. Если по ростомеру проходишь - садись, пристёгивайся.

По пути наверх будет подташнивать и штормить. Механизмы у меня ни к черту, так что тянуть себя придется самому. Теперь понимаешь, отчего так много пустых вагонеток? Не оборачивайся, тяни. Вид, открывающийся наверху, того стоит, я слышала.

Ну вот, я же обещала. Гляди: и солнце вышло. Ты не смотри, что рельсы скрипят, крепления заржавели и поручни отполированы до блеска. Зато дышится здесь как, чувствуешь? Будто на крыле самолёта стоишь посреди трансатлантического рейса. Будто Эверест до тебя еще не покоряли. Будто уже никогда не нужно будет бежать.

Ты смотри-смотри, а за поручень держись. У меня аттракцион, а не площадка смотровая. Какой толк в рельсах, если никогда не пускать их под откос, правильно? Полетишь вниз, как рассветет. Лети и молись, чтобы внизу оказалась Атлантика. 

Ты как там внизу, слышишь меня? Знаю-знаю, амортизация страдает. Напишешь потом в жалобную книгу. Наверх пора. Теперь понимаешь, отчего так много пустых вагонеток? Не оборачивайся, тяни. Ночью там ещё лучше. А с рассветом, полетишь вниз.

Я тебе не сказала кое-что. Там в будке управления никого, и ключ повернуть некому. Скажи спасибо, что пристёгнут ты слабо. Мои вот цепи даже такому опытному эскапологисту как я не поддаются.

Готов ко второму кругу? Мой ростомер редко ошибается. 


Садись, пристёгивайся. 



Четыре года со мной катаетесь, Родные.
Скромный Минский Эскапологист Муравская х


Комментариев нет:

Отправить комментарий