вторник, 27 сентября 2016 г.

ADHD

Ооооооооой, что делается.

Тусуетесь, Бандиты?

Я не знаю, что я снова тут делаю.
Может, к истокам возвращаюсь, может, ищу, что потеряла, может, пытаюсь себе напомнить, что писать можно еще и на русском, без указания академических источников и подсчёта слов. А, может, соскучилась. По вас, по предложениям сложносочиненным, да по себе. А может, всё сразу. 

Я хорошо. Местами потрясающе, местами не очень. Я летом навестила все три своих дома, и от этого чуточку спокойней. Всё как надо: отдыхала в одном, рейвила в другом и театралила в третьем. А дышаться в доме четвертом стало чуточку привычней.

У меня как обычно все горит и кружится. Кажется, у моей жизни синдром дефицита внимания. Я, как обычно, уже не учусь на то, на что училась и не живу там, где жила. Но ни университет, ни страну в этот раз бросать не понадобилось, а значит чему-то жизнь меня да учит. 

Я теперь на пять минут сна ближе к университету, на 4 этажа выше, на одно спальное место больше и на одну научную карьеру меньше. В новую комнату я перевезла своё старое пианино. Это такая метафора, чтобы сказать, что я теперь учу музыку. Снова. После медицины и физики. 

Кажется, у моей жизни синдром дефицита внимания. Мне бы игры какие развивающие, да шоры на глаза, да якорь поувесистей, а то вокруг столько берегов, что я, от восторга, готова всю жизнь прожить в море. Это такая метафора, чтобы сказать, что... ой, да сами в моих метафорах разбирайтесь.

Кажется, у моей жизни синдром дефицита внимания, и ему уже целых 20 лет. Мои друзья дарят мне сертификаты на тату, билеты на балет и надувных крокодилов. Меня рисуют в виде букета украинских маков в бутылке водки "Русский Стандарт". Я наблюдала метеоритный дождь на берегу Северного моря. Я уже 20 лет не знаю, куда смотреть, и смотрю везде. Не, не метафора.




Cześć Martynco,
Уроженка Города Цвета Окаменевшей Водки Муравская x

Комментариев нет:

Отправить комментарий