четверг, 17 мая 2012 г.

блог, потерпи еще чуток, не умирай

я давно не писала, но в голове сейчас только какие-то мутные, ничем не разбавленные мысли про настальгию, которая у меня проснется в будущем. понятия не имею, почему я так парюсь по этому поводу сейчас.
Просто, чтобы блог не умирал, вот что-то, что я писала давно и во что я уже, скорее всего, не верю.

Гроза.
Беспричинная и безбашенная.
Это, как будто, все люди - маленькие дети, природа - мать, которая хочет напомнить о том, кто мы, о том, где мы живет, о том, что мы значим. Точно, шаловливые дети. И под сумасшедшим ревом грозы, которая разыгрывает перед нами все это представление, начав его, после духоты улиц, после солнца, после пыли, всего за пять минут, мы поднимаем головы вверх, не прячась, пугаясь, но радуясь, поражаясь. 
Это как будто, все люди - верующие, не христиане, мусульмане, евреи, верующие в силу, в силу природы, в её мощь, как будто внемля ей, прислушиваясь, боясь уловить тонкие ноты разбушевавшегося дождя, мы открываем окна, выбегаем на балконы, останавливаемся на улицах. Мы поднимаем головы.
Это как будто все люди - уже не разные характеры, интересы, мысли, национальности, веры, это как будто ты один, и все вокруг - твое единое целое, потому что только сейчас ты не чувствуешь тесноты мира, только сейчас ты можешь дышать, дышать, дышать, улыбаться, кричать в пустоту. И мы смотрим наверх, кто-то благодаря, кто-то проклиная. Мы поднимаем головы.
Это как будто прояснение, как будто единственная возможность вдохнуть, это когда тебе становится легче, когда не чувствуешь преград, как будто все мысли вылетают, все решения приходят, но все это уже не имеет значения, не имеет смыла, все это уже не нужно. Оно будет нужно после, пол часа спустя, я опять буду жалеть, переживать, надеяться, убиваться, но зачем оно все сейчас? Я поднимаю голову.

Открытое окно. Подоконник. Воздух, звук, запах. Это все я. В этом я вся, и неважно, кто вы. “Когда-нибудь и ты переживешь свою грозу”.





X

Комментариев нет:

Отправить комментарий