среда, 2 мая 2012 г.

Сижу, значит, на улице в полной темноте, смотрю Jack White Amex Unstaged, пишу левенький пост.
Изменяю я своей традиции смотреть концерты с папой на диване, но так тоже чертовски хорошо.
Я сейчас наверное заморожу себе все на свете, но Джек Уайт того стоит, а лучшей обстановки найти наверное просто нереально.
А у меня лето, кстати. Да, я почти уверена, что уже достала всех своей сверх сильной озабоченностью проблемой беспорядочной смены времен года, но надо, видимо, признаться, что весна видимо жила все это время внутри меня, и я старательно не выпускала её наружу, так что сорри, если кто её сильно ждал. Тут лето, в Питере осень.

Спасибо Джеку, короче, не знаю, куда б я без тебя.
Полное отсутствие смысла в этом посте компенсирую летними фотографиями, все честно.
лето, Минск, апрель
hot as hell here, bro

I can tell that we're gonna be friends.



X

Комментариев нет:

Отправить комментарий