вторник, 25 сентября 2012 г.

Push & Shove

Знаете, что классно? Когда ждешь чего-то сильно-сильно и в этот момент нет ничего важнее, а это все никак не случается. А потом ты уже забыл и забил, а оно случиось. А ты вроде и не ждал. И ты такой спокооойный.
Если вы сейчас подумали, что мне дали гранд на обучение в Америке, или что меня прегласили отыграть коценрт с Пинк Флойд или я выиграла билеты в вип-зону на стаса михайлова, то нет, в моей жизни произошли гораздо более значимые перемены, чем вся эта неважная фигня. Вышел новый альбом No Doubt. 

Если вы весь такой классный (настолько, что я к тебе даже на "вы") и совсем со мной не знакомый и не слышали от меня про то, как у них не было новых записей аж с далекого 2001, какая Гвен киса и какая у них у всех чудесно-магическая музыка, то... короче, вообще нет смысла логически завершать это предложение, все самое главное я уже сказала.
Новый альбом носит название Push & Shove, символичное, учитывая сколько они над ним пихались и толкались. 
Так же называется и второй сингл с альбома, который, кстати, чуть не убедил меня в том, что альбом будет совсем не тем, что я ожидала (как-будто кого-то вообще волнуют чьи-то ожидания, да, Apple?) еще до его выхода. Эту песню они называли своей Bohemian rhapsody, что вообще было какой-то очень нелепой попыткой творческого самоубийства. В моих глазах. Просто Ноу Даут очень важно, как они выглядят в моих глазах,  поэтому они исправились выпустили обалденный альбом про который должен был быть этот пост, но мое эго вытеснило отсюда любую полезную информацию об альбоме. Но это ничего, потому что все самое главное я сейчас запилю в одно предложение, и все останутся довольны.
Итак: -старые добрые регги-мотивы, но не так буквально как раньше;
-классные небанальные ритмы;
-дабстеп в одной песне, что мне было очень трудно простить, но я смирилась и закрываю ушки на этом месте;
-шикарный вокал Гвен, что даже папа оценил;
-много отсылов к 80-м, что звучит очень интересно;
-золотая середина между их фирменным ска и качественным попом.
В общем что-то родное и новое одновременно. Никто мне не заменит этих ребят в общем.




Ну шик же? Послушайте, шик.

У меня тут вообще-то уже новый альбом Mumford & Sons на подходе, так что я сейчас вхожу в стадию ужасной сентиментальности. Но я же девочка, мне можно. Я знала, что когда-нибудь мне это пригодится. 
Кстати, все что написано выше - никакая не рецензия, потому что я не умею писать рецензии и тем более описывать музыкальные новинки. Еще я не знаю химии и ядреной физики.

Х

2 комментария: