пятница, 21 сентября 2012 г.

пост о том, как я не могу написать пост

Я привыкла всем своим жизненным урокам учиться из диснеевских сериалов. Просто диснеевские сериалы дедйствительно самые поучительные, ну вот кому пригодится, например, умение барыжить метамфетамином, что так подробно описывается в "во все тяжкие"? или руководить итальянской мафиозной группировкой? закапывать своего наставника по исправительной работе? а? а?! То ли дело, например, навык полного перевоплащения, посредством просто одевания парика и ежедневного позора на публике.
Но, знаете, даже диснеевские сериалы не до конца откровенны. Даже они оставляют в моем юном и полном вопросов сердце неразгаданные тайны.
А знаете что мне волнует? Меня волнует, что я уже вторую неделю не могу этот пост нормально дописать! кто мне это объяснит?! На самом деле я полна желания написать о чем-нибудь офигительном, чтобы все вокруг думали какая же я все-таки классная. Но в жизни так не бывает.
Так пока я просто начинаю миллионный пост подряд и удаляю, цитируя при этом нашумевшее видео с мэром Харькова Михаилом Добкиным "Давай по-новой, Миша, все..", ну вы поняли.
Я классная, поверьте пока на слово.

Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий