понедельник, 11 февраля 2013 г.

ЖИЗНЬБОЛЬ: Райан Гослинг и его последствия

Знаете, когда все пошло не так в этом уже безвозвратно потерянном мире дисгармонии и нарушенного баланса? Планета выдержала засухи, войны, кризисы, несколько десятков концов света и примерно столько же прощальных туров Scorpions. Но это уже слишком. 32 года назад мы потеряли последнюю надежду на жизнь в гармонии. 32 года назад случилось то, что не мог предотвратить даже Брюс Уиллис. 32 года назад родился Райан Гослинг.
И если первой вашей мыслью после прочтения сего эпичного заявления было #давсемнасрать (и да, в моем представлении вы мыслите хэштагами), то, возможно, вы попали сюда случайно или насильным образом, и у вас на самом деле есть социальная жизнь, перспективы на будущее и мотивация к работе над собой, иными словами, вам явно не сюда, неудачник. Ну а теперь, когда мы выяснили это небольшое недопонимание, вернемся к глобальным вопросам.
Я, как человек образованный, точно знаю одно: don't mess with naturе. В нашем мире потерянных ориентиров о обесценивания моралей, единственное, чему можно доверять - это законы природы. Вернее, можно было доверять. Потому что, как я теперь должна поверить в незыблимость этих самых законов, если они каким-то образом допустили существование красивых, талантливых, трудолюбивых, занимающихся любимым делом людей?! Он еще и на мотоцикле ездит, это, чтобы уже неаверняка. А потом еще что-то от меня требуется.
Я против. Моя самооценка против. Мои планы на жизнь против. А #всемнасрать.
Чертовы предательские законы природы.
Ну и фоточки, чтобы всем стало также грустно, как и мне.





х

2 комментария: