воскресенье, 11 августа 2013 г.

Жаркие Отношения

Привет, ребята!

И... знаете, обычно с этого места пост идет как по накатанной. Я просто пишу то, что приходит в голову, потом пару камней в огород талантливых людей и людей с амбициями, несколько слов про предательство и несправедливость, пару-тройку предложений про еду и мужиков. Потом заливаю все это сарказмом, чтобы безысходность положения не была так уж очевидна и готово. 
А еще во всем этом всегда есть мысль и урок... ну так задумывалось, по крайней мере. Хэштэг фак май лайф. Хэштэг хэштэги не работают в блоггере. #sorryimnotsorry. Всё очень плохо.


Вообще-то все дело в жаре. Я очень плохо переношу жару. В кровавой трамвайной войне за окна я всегда на стороне тьмы, ну то есть там, где вечно "дует". Когда на улице больше +28, я заклеиваю окна черной тканью и ухожу в подполье. Ну почти. На самом деле, я просто начинаю очень агрессивно на все реагировать. В эти дни (не в те "эти", а в эти, которые жаркие) я обычно не складываю аккуратно постельное бельё, читаю сообщения вк и специально на них не отвечаю; показательно молчу, создавая неловкую тишину, на вопросы Доры-путешественницы и вообще творю всякий беспредел. А еще огрызаюсь; делаю вид, что мир меня не достоин, короче, веду себя как Тони Старк. Но не в те моменты, когда он гений-изобретатель и спаситель планеты, а в те, когда он саморазрушающаяся личность. И красавчик. все еще напоминаю, что я саркастичное дерьмо


На этой чудесной ноте, я с вами прощаюсь. 

Еды и мужиков,
пока х

Комментариев нет:

Отправить комментарий