четверг, 17 апреля 2014 г.

Филологический шовинизм и Купчино

Есть три вида ужаса: спалиться с песнями Ханны Монтаны в плеере, Купчино ночью и, видеть, что кто-то читает твои первые посты из далекого 2012. Намек понят?

Привет, красавчики!

То, о чем я сегодня буду говорить - потенциально взрывная, остро социальная тема. Есть высокая вероятность того, что вы никогда не захотите со мной разговаривать после того, что я сегодня расскажу. Хочу заранее извиниться за все те глубокие душевные раны, которые сегодня нанесу столь многим из вас. Кушайте кашку и не ссорьтесь с родителями. Погнали.

Я, со своими поребриками, парадными и бадлонами, знаю всё о филологическом шовинизме.
Знаю, какого это быть в языковом меньшинстве. Знаю, что БАДЛОН - ЭТО ТАКОЕ СМЕШНОЕ СЛОВО. Знаю, что "это только в Питере везде помойка, а в синеокой ведерко в помещение называют мусоркой". Все еще жду, когда меня местные побьют за "помойку". Никогда я и подумать не могла, что когда-либо окажусь на другой стороне. Но, как говорится: беда приходит оттуда, откуда её совсем не ждешь; пути господни (ну, вы же понимаете, что я должна была это сделать) неисповедимы; и между первой и второй... ай нет, не сюда. Как хорошо, что русский язык так богат поговорками и афоризмами, а то, ей-богу, не знаю, что делала бы. 

Это Алекс Тернер. На нем надет бадлон.
Иногда беда приходит в обличье выдвижного ящика стола. 

И нет, я не нашла еще одну группу людей, которых еще здесь не оскорбляла, можете облегченно выдохнуть, мебельщики. Честное слово, ничего не имею против выдвижных ящиков столов, если вы называете его ящиком. Красивым, чудесным ящиком. Ящиком, а не ШУФЛЯДКОЙ.

Пауза. Вот сейчас очень тревожно.



"Возьми там, в шуфлядке...". Вот тут уже настал мой черед драматично оборачиваться и округлять глаза. За всю свою 17-ти летнюю жизнь это слово я услышала впервые. Уже вижу отшатывающихся от мониторов белорусов.
Однако, дабы не быть голословной и беспочвенной (типа, как я постоянно шучу про наркотики), я провела социальный опрос. Ну, как опрос... в общем, сделала рассылку всем своим самым образованным русским знакомым со словами "ППСТ, ДРУЖОК, НЕ ХОЧЕШЬ НЕМНОГО ШУФЛЯДКИ?". Исключительно научный соц. опрос показал, что про шуфлядку не знает никто. И не хочет её, даже немножко.

Я к чему это? К тому, что нужно быть терпимым и уважать чужую культуру. В том случае, если это не касается слова шуфлядка, потому что нет, ну нет, только не шуфлядка, нет, ну вы среьезно что ли? И эти люди еще мне что-то говорят про мой бадлон!

Ну вот, видите, как получается. А вы-то, небось, думали, что нельзя написать целый пост про тупую и беспричинную ненависть к языковым особенностям отдельных расовых групп? Какая у нас сегодня мораль? Верьте в свои силы, и все получится. Потому что в этом мире много прекрасных вещей, которым не придумывают дурацкие несуществующие названия. Вот такие вот чудеса.

Хотите фотографию меня в школьной форме и с пафосным лицом? Да пожалуйста!



Пошла называть мусорки помойками с чистой совестью,
ваша нетолерантная х


1 комментарий:

  1. божечки, это слово больше на ругательство похоже :D

    ОтветитьУдалить