четверг, 3 апреля 2014 г.

Полацк (без точечек, но святой)

Приветики.

Я говорила, что когда я умру, вы узнаете первыми? Ну так что вы всполошились? Я вам когда-нибудь врала?
Отвечать на риторические вопросы неприлично.

Нет, котики, до меня и моей "пошлости и низости нравов" еще не добрался Милонов, так что я все еще здесь и все еще почти безнаказанно пропагандирую разврат и моральное разложение. Почти, потому что для таких, как я, еще есть кара господня. Ох уж эта загадочная судебная система.

Я знаю, какие у вас основные версии, ладно? Нет, я не разжирела и не в запое. Почему никто не подумал, что у меня может быть депрессия? Может, я на таблетках? Может, страдаю от панических атак? А истерическое расстройство личности? Ладно-ладно, знаю я, одно другого не исключает. Не будем это обсуждать. Но надеюсь, вам всем стыдно.

Вообще, я была на серьезном и потенциально опасном журналистском задании. aka в запое
Свою единственную неделю каникул я провела в попытках спасти свою душу в святом городе Полоцке. Города могут быть святыми? Блин, так далеко в своем журналистском расследовании я не заходила. Соррики.

это Софийский собор. а я попаду в ад





Так вот, у моей души нет шансов. Зато есть шансы у моего знания английского языка. и печени
Я ездила на республиканскую олимпиаду по английскому языку. Вы гордитесь мной? Помните про риторические вопросы.



Хотелось бы сразу рассказать о самом важном. Я с детства мечтала поездить на жёлтых школьных автобусах, как в Америке. Нет, ну а что вы хотели от дитяти развратной капиталистической пропаганды? В космос полететь, да на автобусе покататься. О времена, о нравы.

вот он, окаянный

Но сейчас не о моем меркантильном детстве. А о том, что мечты сбываются в Полоцке и разбиваются там же. На автобусе поездила. Не понравилось.
Короче, два варианта: либо в прожженной Америке все рождаются с недоразвитыми конечностями (в обществе потребителей и не такое бывает) и им удобно сидеть с коленками под подбородком, либо в суверенной Беларуси не хватает автобусов, чтобы перевозить гордость нации. Я про то, что сидели мы на собственных чемоданах и по трое на место, если вы не поняли моей сложной метафоры.

Да ладно, это я, конечно, придираюсь. Не мне, в моем шатком слабо легитимном положении жаловаться, правильно? И так тут нещадно прожираю бюджет синеокой. В прямом смысле слова.


зарезервированный столик. лакшери

Пока меня не депортировали, хочу сказать, что было классно. И говорю я это не потому, что у меня до сих пор нет вида на жительства, а потому, что я действительно отлично провела эту неделю. И у меня нет вида на жительство. И души.
Меня исправит только Милонов. И кара господня.

элитное жильё
развитая инфраструктура
живописная местность
откуда в команде города Минска китаец?

Другие города, куда меня заносило: ЛьвовКиевПитер.

Побед вам, терпеливые!
ваша безнравственная х

2 комментария: