вторник, 2 сентября 2014 г.

Як тебе не любити? / Киев / Второй

Заиньки!
С прошедшим Днём Знаний вас, с осознанием того, что я студент-физик меня и всех нас со вторым постом про Киев. Я просто солнышко сегодня, а не девочка.

Если бы я вела список того, что нужно успеть сделать до того, как умру, то где-то между пунктами "быть задержанным полицией" и концертом Вороваек, обязательно стояло бы "поплавать в Днепре". Как видите, не все мои желание такие уж несбыточные. Такими темпами, скоро и на нашей улице заиграет "Хоп, мусорок". Жизнь - очень прикольная штука.




Кстати, "поплавать в Днепре" попало сюда совсем не случайно. Моя бабушка родом из Киева и всю свою рано закончившуюся из-за войны юность ходила купаться в Днепр. Вот такой вот я романтик. Буду, наверное, плакать под "фильтруй базар свой, мухомор, когда быкуешь" на концерте.



Пляж, на который мы пошли, мы заметили еще из окна автобуса, впервые въезжая в Киев. Он находится в Гидропарке, на острове между Днепром и Русановским проливом (это я прочитала в Википедии), между правым берегом, где находится центр Киева и левым - киевским Купчино (это из личного опыта). Я уже давно смирилась с тем, что в моей жизни всегда будет Купчино.




Когда речь идёт об украинской кухне, первым делом на ум приходят две особенности национального питания: борщ и золотой батон. Если второе - деликатес для во всех смыслах этого слова избранных (тут я вам заговорщически подмигиваю) (нет, серьёзно, оцените, пожалуйста, эту потрясающую игру слов); то дефицита в борще в Украине явно не наблюдается.



Дальше мы приехали вот сюда.



Скажу только, что, побывай вы там, и, поверьте, на многое взглянули бы другими глазами.
Кстати, "майдан" не просто площадь, а место, где народ раньше собирался для осуществления прямой власти - референдумов по-нашему по-новому. Здесь можете немного подумать.

Знаете, почему Андреевский спуск называется спуском?
А я нет. Лично мы по нему поднимались. Это всё в тот же день. В день, когда Катя одела туфли на танкетке. Этот город еще не видел таких крутых туристов.

Внимание.
ОЧЕНЬ. МНОГО. ФОТОЧЕК.



Катюша, её туфли и её героические ноги у музея Булгакова. И да, туда мы тоже сходили.
Второй раз там была и второй раз с щенячьим восторгом и удовлетворенным духовным голодом (понт засчитан, я надеюсь)
Поднялись на Замковую гору. Я говорила, что этот город еще не видел таких отчаянных туристов?
Это не отчаяние на катином лице. Это счастье. Правда, Кать?

Себяшка с горы

Памятник катиному героизму

Предложили выбрать цвета трубочек для кофе. Вы сами знаете, кто мы.
Умеем взросло отдыхать

Много счастья с высокого Андреевского

Эти посты никогда не закончатся.
учитесь, Заиньки х


Комментариев нет:

Отправить комментарий