понедельник, 29 июня 2015 г.

65 часов

У меня в кошельке снова четыре разные валюты, в ботинках - песок с пляжа Зеленого Театра, в теле - ломота, и за 65 часов с четверга по субботу я спала что-то около пяти. Я жива и я счастлива.

Вот теперь точно лето, Родные.

В 9 утра в четверг на тринадцатом этаже стеклянного бизнес-центра с панорамным видом на Минск я расписалась за бумаги о том, что я теперь безработная, получила белорусскую трудовую книжку и поняла, что ненавижу офисы. 



Девять часов спустя в одной моей руке была моя последняя (и неожиданно большая) зарплата фудкортауки, другой я давала прощальное пять бармену; а внизу, в машине меня ждал папа и сумка с паспортами (для тех, кто не знает, почему у меня много паспортов), билетом на автобус до Киева и 0.2 самой белорусской водки на свете "Бульбаш". В последний раз с работы я ушла обнятой и богатой. Ушла прямо на автовокзал.

пятница, 19 июня 2015 г.

Позёр в Большом Городе

Я подготовилась. Я положила себе клубники, протерла клавиатуру, посмотрела две серии "Секса в большом городе", послушала девятую симфонию Бетховена, отняла у собак дохлую птицу, которую они нашли во дворе и купила билеты в Киев. Я взрослая и самостоятельная. Я все могу. Кроме этого поста. Его я уже месяц как не могу.

Как вам отдыхается?



Знаете, что обидно? Когда начинал смотреть "Игру Престолов" раньше всех, но, с выходом нового сезона, приходится пересматривать сначала, потому что не помнишь, кто кого прикончил и кто с кем спал. Без этих сведений в "Игре Престолов" никуда.

Вообще забавно смотреть что-то, когда уже знаешь, кто дебилом окажется, кто - скотиной подлой, кто драконов рожает, а кто с сестрой со своей спит. В этом сериале вообще все, как в жизни. За исключением, может, количества махача и обнаженки. Но это у кого как.

Ладно, черт с ними с муками беспамятства, возвращаюсь к мукам творческим.
Что бы вы там себе ни думали, мои постоянные рассказы о подробностях собственной жизни здесь - не скрытая форма эксгибиционизма. Я просто ни в чем другом не смыслю. Судя по тому, что я здесь описываю, я и в собственной жизни-то мало что смыслю, но в таком деле сложно обвинить в непрофессионализме.

В 2007 отличить тру эмаря от позёра было просто. Достаточно было спросить, какие песни у My Chemical Romance ты знаешь: если дальше Teenagers дело не шло - грош цена твоей челке и черно-розовой арафатке. В то светлое (но плохо обозримое из-за челки на глазах) время, помимо Teenagers, я знала песен 10. Сейчас, с айподом на 160 гигабайт, 10-ю песнями ограничиваются, разве что, мои познания в творчестве Вороваек, но тогда, на раскладушке сони эрикссон с памятью в 256 мб и выпрошенной на день рождения мэмори картой еще на 512, 10 песен - это была самоотверженная и жертвенная любовь. А я ведь даже эмо быть не хотела. С тех пор я позёр.

В детстве, насмотревшись, как играет брат, я прослыла очень прошаренным кентом среди пацанов за способность поддержать беседу про тот классный прием с прыжком из-за стены в Макс Пейне (все же его использовали, да?) и варианты фаталити в Мортал Комбате. При этом без помощи брата я проходила, разве что, рыбку Фредди. Хотя, кого я обманываю, это дерьмо сложнее, чем Dark Souls. Вот! Я опять это делаю! Не верьте мне. Я просто смотрю ПьюДиПая.

Вы можете подумать, что я что-то знаю о машинах, но это иллюзия созданная 20-ю сезонами ТопГира; заметите, что поддержу беседу о кино, но только до тех пор, пока не выяснится, что я не смотрела Список Шиндлера или Побег из Шоушенка; решите, что шарю в музыке, но я не то, что последнего альбома Muse не слышала, я тут под своим камнем не заметила, что они вообще что-то после Resistance записывали. Как позёр, я девять лет училась в музыкальной школе, зная, что не пойду в училище, и выступала на конференциях по астрономии в страхе, что меня разоблачат каким-нибудь по-настоящему научным вопросом из области, того, ЧТО ВСЕ АСТРОНОМЫ ЗНАЮТ. А потом, будто я без того не ходила по краю, пошла поступать на физфак, чтобы там тоже делать вид, что понимаю, о чем идет речь.

В общем, я всю жизнь позёр. Ищу свою тру тусовку и пишу про это бложик. И есть в этом определенная романтика. Почти, как в Игре Престолов. Ну вы поняли: без махача и обнаженки.



У меня вся клавиатура в клубнике.
Ждите перемен,
ты че, Муравская
Муравская, ты че х