воскресенье, 8 июня 2014 г.

Здорова и Легальна

Привет тем, кто любит и ждет!

Как вы там? Не хвораете? Чем занимаетесь? Поступлением, небось. А я вот туфли на выпускной разнашиваю. Инвестируем с вами в будущее, как можем.

Я и представить себе не могу, как вы тут волновались: сначала добровольно отдаю кому-то алкоголь, потом пропадаю на три недели, и тут вдруг появляюсь с даже для меня чересчур поэтичными мыслями. В общем, все эти сложные пиар-ходы с шокированием общественности зашли так далеко, что я на всякий случай сходила на МРТ - голову проверить. Теперь у меня есть официальный документ о том, что моя голова в порядке... и целый блог, чтобы доказать обратное. Медицина, иди домой.

Не уверена точно, сколько у меня времени, пока белорусское здравоохранение опомнится и осознает свою ошибку, поэтому вот вам очередной опус моих "Записок из жизни иммигранта-выпускника" или "Запомни меня молодым".

1. Я больше не нелегал.

Если ищите финальную фразу для какого-нибудь блокбастера, можете позаимствовать вот эту. Теперь мне есть что доставать из широких штанин не только на Родине, но и в Беларуси. И пускай там на обложке написано, что я "замежны грамадзянiн", зато Мураўская Веранiка.
2. Мне привезли родной земли.


Долго думала, как представить эту новость, но потом решила, что вряд ли есть способ по-другому рассказать о том, что мне из Питера привезли пакетик земли. С розовой ленточкой и наклейкой Доры-путешественницы. Я люблю свою жизнь.




3. Мне остался всего один выпускной экзамен.

Он по обществоведению и он завтра, но туфли сами себя не разносят, а пост сам себя не напишет, правильно?

4. Я зарегистрировалась на ЦТ.

ЦТ - это экзамены, которые нужны для поступления в белорусские ВУЗы.
Не уверена точно в мотивах этого поступка, но мне нравится думать, что мной движет эдакая научная жажда эксперимента, знаете, активная социальная позиция. Если вы придумаете лучшее оправдание тому, что я собираюсь идти туда, не разу не видав в глаза подобные задания, дайте мне знать.
А еще для регистрации нужен был вид на жительство, и у меня был шанс подаставать из широких штанин.
Филологи юморят.

5. Последний звонок

Вот об этом я расскажу в следующий раз, потому что у вас и так уже наверное давление подскочило и пульс шалит от всех этих переживаний.

А пока пару коллажиков из селфиков вам на затравочку:






Берегите голову и психику, 
я на коне х

Комментариев нет:

Отправить комментарий