среда, 19 августа 2015 г.

Домой

В прошлом посте ушла радоваться и случайно дошла до Киева.

День добрый!

В августе прошлого года мы с Катей впервые вместе поехали в Киев.

Пару дней назад мы вернулись из него в четвертый раз. И каждый раз, приезжая туда, я попадаю в свою другую жизнь. И каждый раз, приезжая в Минск, мне кажется, что я эту другую жизнь себе выдумала.

Мы ездили туда на неделю. На 2 дня. На 24 часа. Ездили без денег. Без места для ночевки. Решали за неделю, покупали билеты за день, собирались за полчаса. Гуляли по 12 часов с сумками, набитыми жизненными необходимостями на 48 часов, 2 банками сгущенки и бутылкой водки, промокали насквозь, танцевали всю ночь и уезжали с утра. Мы встречали людей на улице и проводили с ними целый день. Мы были там, когда минировали торговые центры и разливались бассейны. На День Незалежностi и Закрытия Зеленого Театра. И каждый раз мы были готовы к тому, что лучше уже не будет. И этот город опять нас удивлял. Понятия не имею, как он это делает.

Мои родители думают, что у нас в Киеве любовники; Катины - что барыга. Из Киева я приезжала прямиком на первую пару в университет и на день рождения папы с двумя кило его самого любимого торта на свете. Тратила на него президентскую премию призера республиканской олимпиады и зарплату фудкортаўки.

Мы узнаем пограничников, проводниц в автобусах и фейс-контрольщиков на входах. С некоторыми даже дружим и с собаками гуляем. Нас, в свою очередь, узнают в Зеленом Театре и на Хрещатике. И, вместе с отчужденностью и меланхолией Питера во мне всегда будет простор и искренность Киева. Ну а с распитием на улицах все неизменно.

Теперь у меня есть кое-что, чтобы напоминать, что эту другую жизнь я себе не выдумала.

Я уже три года никуда не путешествую. Я езжу Домой.



















Навечно "школьница из Беларуси", даже если не совсем школьница и не совсем из Беларуси.
С двумя точечками,
два дня х

Комментариев нет:

Отправить комментарий