понедельник, 30 ноября 2015 г.

Корабли и Евреи

Сегодня ничего дельного, проходите мимо!

Не помню, рассказывала ли вам, но первые четыре года на своем извилистом пути по дороге образования я провела в школе с балетным уклоном. Как видите, к своему статусу петербурженки я всегда подходила крайне ответственно. Спиваться планирую с балетным прошлым и литературным настоящим. Работаю клише профессионально и на полную ставку.

Вчера нам с моей подругой из Польши Мартыной было очень смешно. Нам было так смешно, что в какой-то момент смеяться стоя стало невозможно и мы продолжили смеяться на полу. Наша общая подруга сделала фотокарточку, которую я сегодня выложила в инстаграм, потому что моё поколение так самоутверждается или что-то вроде того. И под этой самой фотографией моё балетное прошлое неожиданно и значительно раньше положенного дало о себе знать.

Я захожу на инстаграм своей некогда одноклассницы, чтобы увидеть как её светлое балетное прошлое превратилось в мутное настоящее на факультете с неясным названием и перспективами. Я захожу, чтобы сказать себе, что моё мутное, кажется, посветлее будет, да? И цвет, вроде, поярче. И название факультета у меня по-английски, это же за что-то считается, правда? Я захожу, чтобы показать себе, что оно не работает, но не работает у всех. Захожу, чтобы моё балетное прошлое вернулось туда, откуда так неожиданно ко мне явилось. Ровно до того момента, когда я смогу козырнуть им в оправдании алкоголизма, естественно.

Чего я там точно не планирую увидеть, так это того, что наше общее балетное прошлое для одной из нас превратилось в балетное настоящее. Того, что 10 лет спустя, она танцует в Театре на Неве, пока я сижу на полу (сами решайте метафора это или нет) в Голландии. Того, что её настоящее такое же прозрачное и ясное, каким оно было тогда, пока моё помутнело от количества несочетаемых ингредиентов, дымится и вскипает. Того, что 10 лет и 23 попытки назад, у кого-то уже было всё решено. Нас с моей дремучей смесью даже передернуло.

За моим прошлым балетным идёт прошлое музыкальное, звукорежиссерское, физическое. И все те, с кем это прошлое было общим. И все те, для кого оно стало настоящим.

Через месяц у меня пополнение - прошлое медицинское.

В следующий раз точно повезет.

Вчера случайно справила день какого-то польского святого и расплавленный воск, плавающий в кружке с водой сказал мне больше о моём будущем, чем три школы, один лицей искусств и два университета. Если верить подозрительно отдающим язычеством польским религиозным традициям, в будущем у меня корабль и еврей. То есть я куда-то валю и западаю на гениев. Тоже мне новость.

Я тут, на полу в Голландии, ищу своё настоящее вместо будущего прошлого. Если кто видел - дайте знать.


Честно говоря, всем бы такой пол.
репортаж с одного голландского пола вела
Муравская х

Комментариев нет:

Отправить комментарий