четверг, 31 декабря 2015 г.

2015

Мой дедушка был моряком, а папа тренировался врачом в десантные войска. То-то у меня вечно то качка, то турбулентность.

Ну шо, бандиты? У меня увольнение. На берег.

Я доплыла. До конца семестра, Беларуси и Нового Года.

Плыла я долго, без средств навигации, таблеток от морской болезни и второго весла. Но об этом вы уже знаете.

Отбывая год назад из порта, я понятия не имела, кем буду, вернувшись в него год спустя. Я давно отучила себя строить планы. Последние три года были чистой импровизацией, и я бы ни минуты в них не изменила.

Отбывая год назад из порта, я понятия не имела, кем буду, вернувшись в него год спустя. А вернулась, вот, собой. Собой, на одну трудовую книжку, татуировку, вид на жительство, семестр в голландском университете и тысячу историй богаче. И ровно на год ближе к самой себе настоящей. Серьезно, ни минуты.

Я желаю вам в Новом Году верить себе.
А мне как можно дольше продолжать без сценария. Ну и на героин не сесть, не зря же мне все этого желают.



Люблю целую пью,
и все последний раз в году,
Муравская х

2 комментария:

  1. Найти себя - это самый большой подарок!

    С Новым годом! Пусть будущий год станет для тебя особенным!

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить