вторник, 2 апреля 2013 г.

Питер!

В моей жизни все очень непросто. Иногда мне кажется, что мир просто понял, что Брюс Уиллис невечный планете нужны герои и готовит меня абсолютно ко всем ситуациям в жизни. Вот недавно, например, я ездила в Питер, в этот же день заболела, поменяла билет и все равно лежала в Питере с температурой. По-моему меня уже ничем не сломить.
Но все это ничего, потому что я все равно поехала и почувствовала-таки себя как дома. Ну знаете, то самое ощущение, когда понимаешь, что ни в каком другом городе тебя так сильно не ненавидит каждый встречный, и о, как чудно, когда это чувство взаимно. А эти взгляды, полные желания крушить и убивать? Все-таки, во всем мире нет таких же культурно озлобленных людей.
И так как я уже три дня пишу этот пост и врятли уже будет лучше, то просто небольшой список вещей, которыми я занималась в Питере:
-тусила с котами;
-тусила одна дома с температурой, потому что, когда у меня температура, я такое говно, что даже коты со мной не тусят;
-пыталась вызвать у себя ностальгию;
-отчаялась и поняла, что так и жить мне бесчувственной и жёлчной;
-ходила в Эрмитаж, потому что я лучше, чем вы обо мне думаете;
-ходила в театр, потому что я настолько лучше, чем вы обо мне думаете;
-залипала на чувака, играющего на гитаре и поющего у галереи. Кстати, я впринципе уже почти решила проблему с многомужеством (да, есть такое слово) и скоро буду объезжать всех по списку. Чувак у галереи, жди;
-была Маленьким Доктором. Ну то есть меня одели в доктора и водили по больнице. Я настаивала на том, чтобы мне дали колющие и режущие предметы для убедительности, но, видимо, не осталось уже людей, которые на это ведутся. Но это ничего, потому что я теперь знаю, где что лежит;
-я очень очень люблю Настю Зинченко;
-вообще-то я жила у Насти Зинченко.

Очень левые фотографии, потому что я ну очень левый фотограф:
Витебский!
мастер фотографий еды

Маленький Китайский Доктор

ну вы поняли

это должна была быть прямо очень классная фотография

Казанский-красавчик

иначе мне никто про Эрмитаж не поверит

чтобы не забыли как я выгляжу



няша!
чай с молоком, клубникой и личинками. Это теперь даже круче, чем старбакс


Ну и напоследок, хотелось бы отметить, что по мне действительно скучали:
лучики Питера вам!
х


Комментариев нет:

Отправить комментарий