четверг, 25 апреля 2013 г.

Киiв (с двумя точечками)

В эти выходные жители Твин Пикса так и не узнали, кто убил Лору Палмер. В эти выходные Декстер никого не зарезал. В эти выходные у Доры-путешественницы ничего не получилось получилось получилось. В эти выходные я была в Киеве.


Но сначала я бы хотела сейчас разъяснить одну неточность. Вся эта левая тема с непонятно откуда берущимися фотографиями, не относящимися к теме, в каждом посте, навреное, создает стойкое убеждение, что это я вся такая безответственная, с хорошим фотоаппаратом и при этом фотографиями собак на айфон в блоге. Это не первое такое распространенное заблуждение по поводу моих личностных качеств. Есть еще, например, непонятно откуда взявшийся миф о том, что я злая и жёлчная. А я добрая и скромная. И немного злая и жёлчная. Так вот, по поводу фотографий, я, как человек невероятно ответсвенный, каждый раз куда-либо еду с полной уверенностью, что наснимаю отменного материала, но вы же уже поняли, что в моей жизни не бывает так просто. В этот раз, к примеру, я никак не могла заснять всю чудеснейшую атмосферу road trip'а в автобусе, потому что вокруг была куча орущих детей, а мои руки были заняты тем, что заряжали винтовку. Воображаемую конечно, зато очень точную.

Но это все ничего, потому что Киiв (с двумя точечками) просто потрясающий. И потому что я уже три дня пишу этот пост, а лучше все не становится, так что я лучше все быстро расскажу, а то мне еще килограммовый киевский торт, съеденый за три дня оплакивать. Я была на Андреевском спуске, проезжала Крещатик, завтракала на поребрике у автобуса, нашла себе идеальное жилье в Киеве, была обругана попом в Киево-Пичерской лавре за крайнюю ГРЕШНОВАТОСТЬ, посмотрела на высохшие руки накрытых тряпочками святых, поела котлету по-киевски; была явно осуждена со стороны всех пограничников, как только доставала из широких штанин свой единственный на весь автобус красный паспорт; обняла всех собачек в городе; купила самый большой торт, за что была осуждена еще и водителями; еще раз пожалела,  что не смогу сходить на залiзнау людину 3; увидела свое светлое будущее в лице классного бомжа в пиджаке, пасущего гусей и победно уехала домой смотреть как Декстер убивает людей, раз уж я сама не могу.
мой очень хипстерский завтрак
Муравей-путешественник :)
вот оно - мое идеальное будущее

Всем ярких впечатлений и вкусной украинской еды,

х






6 комментариев:

  1. В Київе уже совсем тепло, как погляжу!!! А в ГРЕШНОВАТОСТЬ святоши всегда рады всех приписать - это хобби у них такое, развлекаются) Больше же у них никак не получается))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. что-то тебя со всех сторон осудили... а чем вообще поп обосновал свои наезды? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я была в штанах и полна небогоугодных мыслей....

      Удалить
    2. ммм, каких таких мыслей?))))
      https://lh6.googleusercontent.com/-WQ5BxcfbJYw/VQraEnRubGI/AAAAAAAABJ4/hOi9rx4_J24/w500-h281-no/Snezhny_Korol_flirt.gif
      [и почему к комменту нельзя просто прикрепить картинку =_= ]

      Удалить