четверг, 11 июля 2013 г.

Перемен!

Иногда мне хочется резких изменений. Хочется, знаете, вырваться из этой череды пустых обещаний самой себе, давления всех этих жизненных решений и нескончаемых шуток про Милонова и его мозг. Ну или просто про Милонова. Поняли? Ха.

Так вот, иногда просто необходимо что-то поменять в своей голове, чтобы не стоять на месте, открывать новые горизонты и отписаться, наконец, от МДК.
Короче, я постриглась. Что?! Я же сказала: в голове.

Не то, чтобы это решило хотя бы один жизненно важных вопросов, помогло детям в Африке или петербургскому законодательному собранию. Все-все, больше не буду.
Зато на следующий же день мне выплатили зарплату и пришли результаты тойфула. Видите связь? Я тоже нет. Ну и ладно, зато мне Каплан ответил и у меня 114 из 120 за тойфл. 

Не совсем уверена, что в этом посте есть какой-то серьезный жизненный урок. Так что просто не стойте на месте, развивайтесь и не слушайте Тимати. Ну вот, а мне еще говорят, что я ничему не могу научить своих читателей.


Когда-нибудь настанет тот день, когда я решу проблему с фотографиями в блоге, но... ну вы поняли.




Всем цветочков и заборчиков,
х

Комментариев нет:

Отправить комментарий