вторник, 2 июля 2013 г.

Добрый Пост. Ну Почти.

Привет! Надеюсь, вы живы. Было бы крайне нетактично с вашей стороны вот так вот бросить меня одну в этот сложный период.

Нет, я не разленилась и не разжирела.
Вот люблю Интернет за то, что вам приходится верить мне на слово.
Просто я теперь не могу столь же бездумно проводить свой досуг, как раньше. Работа, моральный облик, имидж, все дела.

То, что я теперь работаю подразумевает определенную долю ответственности. Ведь это я, все-таки, отвечаю теперь за то, чтобы в каждом доме, в каждый четверг, в дождь, зной и стужу всегда была Комсомолка "толстушка". Я, практически, местный Спайдер-Мэн. Только без дурацкого костюма из спандекса и без неоправданного риска для жизни. То есть, я просто более продуманная версия Спайдер-Мэна.

Иногда мне кажется, что все, что я тут пишу выглядит как-то ну совсем безнадежно. Весело, конечно, красочно и живо, но безнадежно. Поэтому сегодня я буду доказывать, что я вообще-то за доброту, доверие и свет в конце тоннеля. Ну или просто за доброту. Короче, что-нибудь, да докажу.

Я вот всегда даю всему второй шанс. Иногда еще третий, четвертый и (n+1)-ый, но это уже история про грабли, а не про доброту, так что я потом вам расскажу, как продолжаю каждый раз одевать ботинки, которые мне натирают и смотреть новые клипы Ребекки Блэк.
В жизни и так полно вещей и событий, к которым нельзя вернуться и изменить, полно разбитых вазочек, уже просмотренная Человеческая многоножка, те самые фотографии с дак фэйсом и миллионы скобочек в конце каждого предложения в далеком 2007. Прибавьте к этому всех тех людей, которых уже потеряли из-за того, что кто-то там был не прав и все то, что вы не сделали, потому что кто-то думал, что вы были не правы. Если, конечно, речь не идет о педофилии и оскорблении чувств верующих. Остальное норм.

В общем, Тони Старк тоже сначала оружие делал, Стива Джобса увольняли их Эпла, а героин изначально использовался в лекарственных целях. Блин, к чему был этот последний пример?

Короче, не будьте злыми и не спешите с суждениями. И героин - это плохо. Остальное норм.



Добрые фотографии:





Всем вторых шансов,
х


Комментариев нет:

Отправить комментарий