суббота, 12 октября 2013 г.

Православие Алексея Ильича

Ой, ну я даже сама по себе соскучилась.

С осенью вас, что ли!

всем москвичам и питерцам посвящается.......

Чудесное время гниющих листочков, поэтических мыслей и глубоких вопросов о жизни. Я вот, вчера, открывая в школе пакет с молоком тупыми ножницами, чуть не отрезала себе полпальца. И, так как в моей наполненной событиями жизни не так-то часто случаются столь экстремальные ситуации, я решила, что нельзя упускать случая под предлогом тяжелых предсмертных переживаний драматично оглянуться на свою жизнь. Оглянулась.

Пришла домой и погуглила "смысл бытия".



Обычно я очень серьезно подхожу к подобным заданиям. Но тут что-то дальше заголовков "Православие Алексея Ильича" (уж не знаю, кто этот Алексей, но тот, кто первый приходит на ум при слове "Ильич" явно не оценил бы) и "Смысл жизни. Windows FAQ" (очередная жалкая попытка Windows взять контроль над моей жизнью..........) не пошло.

Все мы знаем: когда не помогает гугл, ты в дерьме.
На самом деле нет, конечно, но для художественной выразительности сойдет.



Так вот, если я и пытаюсь сказать что-то этим постом, помимо того, что все жизненные проблемы я решаю гуглом, а потом жалуюсь, что я, видите ли, обделенная судьбой, так это то, что у меня серьезный период переосмысления. Не потому, что я безрукая и, к тому же, единственная, кто покупает в школе молоко (просто подумала, что вам стоит это обо мне знать), а потому что я не уверена сколько еще можно будет выезжать на шутках про мужиков и глубокий поэтизм. Страшно мне за мой творческий потенциал.
Ну и безрукая, конечно, как все поэты. ХА.



Излила вам душу.

Радужных корги!
х

Комментариев нет:

Отправить комментарий