понедельник, 21 октября 2013 г.

TAG: Liebster Award (II)

Ликуй, народ!

Ну или притворись, что ликуешь. Как будто я тут первая, кому на тебя наплевать.

Сегодня и правда есть повод. Если у вас там опять дни рождения или свадьбы, то повремените пока. Сейчас мои ответы на вопросы дочитаете и поженитесь уже. Не надо торопить события. 

Не думаю, что вы заметите, поэтому скажу сама. Я выкладываю это на следующий день, как и обещала.
Знаю, что курсив - это для особых случаев, но, по-моему, сейчас как раз подходящий момент.

О чем это я? Вопросы от хороших девочек.

Вопросы от Кати:

1. Зачем ты ведешь блог?
Исключительно из чувства Патриотизма. Страна должна знать своих героев.

2.Чем твой блог может заинтересовать?)
Мне кажется, что по нему можно делать анализ психических расстройств личности. Еще я милая. И поэт, к тому же.

3.Чего ты хочешь достичь в жизни?
Максимальной самореализации. 

и кокаина
4.Уместно ли ставить цели,которые никогда не сбудутся?
Типа того, как я собираюсь выйти замуж за Алекса Тернера?


Очень уместно. Я только такие и ставлю. Так веселее.

Ну а вообще, мне кажется, что нельзя заранее знать, сбудутся они или нет.

5.Если бы ты писала книгу,то о чем бы она была?
О барыгах и самореализации. Это все одна книга.

6. Каким бы животным ты бы была?
Бомжом.
О боже, нет. Это было слишком, да?

Муравьем, конечно. Емае.



7. Какая вера тебе близка или к какой ты принадлежишь? 
К той, в которой разрешено многомужество. 
Это шутка, конечно. А то вдруг действительно есть такая религия. Вот неудобно получилось бы.

Ни к какой.

8.Насколько в твоей жизни важна любовь?
Важнее нового альбома Arctic Monkeys. 

9.Какого цвета у тебя глаза?
Карие.

10. Ты человек,который идет за кем то или скорее ведет ? и почему.
Мне нравится думать, что второе. 
Кроме тех случаев, когда нужно вести в рестораны и проставляться.

11. На сколько балов от 1 до 5 ты себя оцениваешь как личность?
Я в Беларуси. У нас тут 10-ти бальная. 6.


Остальные вопросы будут завтра. Потому что я звезда.

Любви и самореализации? Да не, фигня какая-то.
Курсива и ресторанов! Лакшери.
типа до завтра х

Комментариев нет:

Отправить комментарий