суббота, 17 мая 2014 г.

Валентин Стрыкало в Минске (опять): Ром и Большие Истории

Знаете, какой самый читаемый пост в моем блоге?
Тот самый, что неизменно висит справа, неоспоримо первый в "популярных сообщениях", а я все продолжаю ходить на их концерты.

Привет, дружок (с)

Итак, история о том, как я третий раз ходила на концерт Валентин Стрыкало. С украинским флагом, ромом и бесконечной любовью. Такая вот я заводная.



Давайте сразу пропустим ту часть, где я трогательно рассказываю вам о том, что Юра Каплан - мой духовный наставник, потому что ну серьезно, про ром же интересней, ну.
Так вот, опус первый: про ром.




Перед тем, как переезжать в Беларусь, приготовьтесь к одному шокирующему открытию. Здесь нет двух вещей: белорусского языка и белого Капитана Моргана. Если первое еще можно списать на советскую политику, истребление национального самосознания и другие банальные факторы, то не завозить белый Морган у них нет никаких оснований. Откуда я знаю такие тончайшие подробности оборота алкоголя в синеокой, спросите вы? А вот и нет, не угадали. Сами вы алкаши. Я, между прочим, подарок своему духовному наставнику искала, смекаете? Вот он алкаш, к нему все вопросы.

рядом поставили вино для презентабельности

В общем, жизненно важные знания на предмет ассортимента спиртного в государстве получены.
Черный Капитан Морган куплен. Шаг второй: пронести алкоголь в клуб.

Вы наверное заметили, что я всячески стараюсь включать что-то поучительное в каждый пост. Обычно, это что-то про наркотики и плохие жизненные решения, но сегодня мы попробуем кое-что новое. Сегодня, дети, мы будем учиться прятать литровые бутылки со спиртным в букеты цветов. Этот как раз один из тех случаев, когда я была искренне рада, что выгляжу на 13. Кстати, еще игрушки в макдональдсе не так стыдно покупать. Я позитивно смотрю на жизнь.

те самые цветы

Опус второй: широкая белорусская душа или "мама я на сцене".

Пробраться на сцену на концерте можно двумя способами: быть талантливым и популярным, но этот способ долгий и неинтересный, про такое и в блог-то не напишешь, или у кого-нибудь на плечах, расчищая себе путь и зарабатывая авторитет бутылкой с ромом. Дам вам минутку подумать, что я выбрала.


фото со сцены

Было очень приятно узнать, что прыгающие и кричащие парни-мужики с суровыми лицами, бородами и без, при первом зове о помощи готовы поднять к себе на плечи двух слегка тронутых школьниц с цветами, флагом и бутылкой и донести их аж до самой сцены. А потом ссадить, прямо туда же. Вот так я оказалась на одной сцене с талантливыми людьми. А вы говорите, учись-работай, и все будет. Верьте, дети, всегда есть обходные пути. В противном случае - Капитан Морган.

Опус третий и финальный: часть чего-то большего.



Я уже писала вам как-то, что после чего-то масштабного и потрясающего всегда чувствуешь какое-то опустошение, мол, ну хорошо, а теперь-то что делать? Я, пожалуй, перестану гоняться за "большими историями" и возьмусь уже за свою. Ой, я знаю, очень драматично, но врожденное поэтическое начало попробуй угомони. Для всего остального есть Капитан Морган. Правда, только черный, белого нет.

замечательные ребята, которые нас донесли :)

найди меня

Прячьте алкоголь в цветы и ходите с ним на концерты,
-Слава Украине!
-Героям слава.(с)
х

Комментариев нет:

Отправить комментарий