четверг, 5 июня 2014 г.

Моё "Хорошо"

Отставить похороны! Ваша блудная на месте!

Не всегда в жизни можно все предусмотреть. Я осознанно выбрала карьеру блоггера, потому что её совершенно точно можно сочетать с алкоголизмом. А вот со школьными экзаменами и социальной жизнью - не всегда. Говорила мне мама: век живи - век учись. 

Сегодня я к вам ненадолго, но с фотографиями, так что быстренько все включили режим слезок и лирическое настроение. Готовы, романтичные мои? Я погнала.

Так уж получилось, что громкие слова мне всегда удавались лучше всего, и для этого совсем не обязательно было самой в них верить. Именно поэтому абсолютно неважно, как нескладно и непривычно прозвучит то, что я сейчас собираюсь сказать, пускай звучит пошло и заезженно, пускай я разок буду банальной. Сегодня я говорю от сердца, так уж получилось.

Два года назад я приехала в Беларусь с родителями, грузовиком мебели и 4-х месячной белой собакой на руках, но без малейшего понятия о том, что я вообще собираюсь здесь делать. Кое-как выбрала, куда идти, кое-как сходила в пару школ, кое-как, за неделю решила, куда пойду. Раз уж сегодня день клише и громких фраз, то я вот что вам скажу: случайности не случайны. Знаю-знаю, сегодня простительно, отстаньте. А не случайны они потому, что попала я не "куда-нибудь", а точно в цель. Попала я туда, куда нужно. Туда, где мне хорошо. Только вот одна беда: когда тебе хорошо, совсем не замечаешь времени. Забавно, как то, к чему ты когда-то стремился, за два года меркнет по сравнению с тем, что ты уже обрел. Регресс - не регресс, а я не хочу расставаться со своим "хорошо".

Два года назад мне невероятно повезло.
Я все сказала.



















Все фотографии сделаны на плёнку замечательной Настей.

Берегите своё "хорошо".
Я очень прикольная, когда милая, я знаю.
Не привыкайте только,
х

6 комментариев:

  1. очень искренний пост ♥
    Пускай твоя искренность всегда будет с вами ♥
    Заходите в гости
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же классные и чудные фотографии.
    Ты всегда милая, выставляй чаще свои фотографии.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно такое слышать, спасибо :) я постараюсь

      Удалить
  3. Знаешь, Вероник, это шедевр! Ты просто изумительно пишешь! Я читаю взахлеб. Случайно не собираешься стать журналистом? И куда собралась поступать?
    спасибо за такие статьи, еще раз повторюсь, я в восторге....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, это чудо-чудесное, спасибо тебе большое!
      думала когда-то, но в последнее время все больше и больше отдаляюсь от журналистики
      с поступлением пока сложно что-то сказать вообще

      Удалить