пятница, 1 июня 2012 г.

майские радости

Папа говорит идти спать, но сон для слабаков, так что я пишу очередной пост про музыку.
The Kills - Blood Pressures
 Вот лично мне кажется, что The Kills стоит начинать слушать с этого альбома, хотя он и последний. Он, пожалуй, самый удобоворимый с первого прослушивания, что, на удивление, не делает его плохим или быстро надоедающим. Тут такая фишка, что каждый раз его слушаешь как-то по-разному. Достаточно атмосферный, достаточно стильный, достаточно catchy, короче не альбом, а идеальный баланс какой-то.





 Danger Mouse & Daniele Luppi - Rome

Я, если честно, понятия не имею, почему в исполнителях альбома числяться только Danger Mouse & Daniele Luppi, а Norah Jones и Jack White не удостоились большей чести, чем старринг, ну да ладно, уверена, причины на то есть. В не зависимости от того, кто стоит в графе "исполнители" альбом просто магический. Вот действительно законченный, со своей историей, такая чистая программная музыка, хотя и со словами, как по мне. Когда в первый раз услышала, меня просто пришибло от расстройства, что я жила все это время и не знала, что кто-то внимательно записывал музыку за моими эмоциями, мыслями и состояниями души.

Jack White - Blunderbuss
 Да, я его расслушала, оценила и прониклась глубокой, хотя и непостоянной любовью! Непостоянной, потому что в какие-то моменты меня от него вдруг начинало воротить, нешуточно так. Я доходила где-то этак до Hypocritical Kiss и в жутком расстройстве отключала. Но альбом все равно отличный. Какие бы там перепады настроений у меня не были, я не на секунду в нем не разачаровалась, хотя и таких мнений слышала очень много. Он интересный, он сложный, он дико, безумно разный, целостный и очень личный.




Вот они - мои майские радости-сладости.
А еще садиться мышка, так что надеюсь, что успею поставить Х и опубликовать.


Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий