воскресенье, 24 июня 2012 г.

зато тут фотки

Внимание! на вас сейчас выльется масса несвязной и, скорее всего, абсолютно бесполезной информации. Но все нормально, зато там внизу фотки!



а) У меня теперь есть четырехмесячная белая швейцарская овчарка Антанта и она послыает вам всем лучи добра
б) Я вообще-то собиралась написать шикарный-пришикарный подробный пост с фото-отчетом про собаку, но нафиг выполнять планы, только импровизация, только хард кор
в) Я полночи и весь день смотрю/слушаю Валентина Стрыкало, поэтому меня сейчас разрывает желание все стебать и адски троллить, но я девочка, так что придется довольствоваться Юрой Капланом и его фееричными способностями в этой области
г) Как перестать петь в голос "Я бью женщин и детеей, потому что я красавчик.."?
д) Собака прилетела из Казани. Самолетом. В кабине пилота. Like a Boss.
е) Если вы лихач и плохой парень и собрались в аэропорт во время экономического форума, скорее всего:
-вы не доедете до аэропорта
-заведете потрясающе интересную интеллектуальную беседу с блещущим остроумием и лысиной омоновцем
-уедете домой с огромной белой собакой-подлизой
Ну последнее, возможно, только мы.
ж) Скромный ленивый фотоотчет




едем в аэропорт




привезли собаку? быстрей сфоткайся!




   










г) Нет, вам нельзя такую же крутую собаку.




Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий