суббота, 30 июня 2012 г.

Переезд! Сборы и поездка

Юра Каплан своим видеоблогом натолкнул меня на мысль, что в блоге должны обсуждаться актуальные проблемы. Меня вообще часто надо наталкивать на простые истины.
Поэтому сегодня я поговорю, хотя и сама с собой, о переезде! Лично для меня, по крайней мере, очень актуально. 
И так, для всех тех, кто спрашивал, и те, кому просто инетесрно, или не интересно вовсе, но уже начали читать и просто для себя, чтобы запомнить, как эпично это было.

Вроде не секрет уже, что переезжаю я в Минск из Питера. И прежде, чем вы успеете спросить -  да, мне нравится Минск. Нет, я не собираюсь отправлять вам белорусской картошки. Нет, Питер не любовь всей моей жизни, и я не рыдала, его покидая. Да, я вообще смелая. Хорошо, я передам, Лукашенко, тебе привет.
Вроде самые часто задаваемые вопросы. Ах, да. Еще один. Зачем? Сами думайте, так вам все и расскажи.


Вот, знаете, логично было бы начать с советов по сборам, ибо нет ничего правдивее, чем собственный опыт. Но именно этот собственный опыт подсказывает мне, что, если вам доведется переезжать, то все эти советы вы все равно пошлете. Лично у меня началось со слов "Да, вы че, мне-то вообще мало всего надо, я точно знаю, что возьму, не парьтесь родители, мне уже 15". А закончилось рыданиями по поводу того, чтобы НЕ ЗАБЫТЬ ПОДУШКУ-МАРКОВКУ КАК ЖЕ ТАК и скидыванием всех вещей без разбора в одну большую кучу. Короче, мораль сей басни такова: лучше сразу сжигайте ненужные вещи нафиг, ибо, когда приходит время с ними расстаться, то они вдруг быстро из "да ну, никогда этим не пользовался" переходят в разряд вещей "а что если.." и там уже вариантов тысячи.
надо бы заметить, что до этого мы еще отправили сюда загруженные до состояния мучительной смерти подвески газель и универсал
с любовью укутанный компьютерчик
я тут офигенный путешественник со своим ручным волком
самая крутая туса была у нас с Татусом на том, что осталось от заднего сидения
впервые за все годы эта зпарвка была такой пустой. выглядело круто, почти Чернобыль ну или 28 дней спустя
РЕБЯТА ЭТО ЖЕ ДАБЛ ФАКИН РЭИНБОУ!
Выводы:
-не покупайте за три дня до переезда в другую страну на машине огромную собаку
-не закачивайте себе альбом Срыкало, иначе вся ваша остальная жизнь, не связанная с его прослушиванием, резко превратиться в какую-то неясную херню
-сжигайте вещи
-сейте панику
-любите жизнь
Вроде все сказала! У меня прям радужное настроение и меня снова адски плющит от White Stripes. Всем любви!

Х



Комментариев нет:

Отправить комментарий