пятница, 15 июня 2012 г.

хорошо быть мной

В детстве у меня не было почти никаких девичьих интересов. Десткая косметика занимала меня не больше, чем на пару часов, барби у меня разыгрывали отнюдь не любовные, а шпионские страсти, я уж не говорю, что от вида пупсов в магазине меня до сих пор воротит.
Ну так вот, уж не знаю, наличие старшего брата оказало ли такое влияние, или такой уж я родилась, но в дестстве я просто обожала машинки, увлеченно смотрела за тем, как играл брат на компьютере, а на семейном просмотре обычно тащилась от боевиков и экшенов. Позже я просто заставила папу объяснить мне, как работает такое чудо, как Интернет (с большой буквы, господа, у меня, между прочем 42 балла за ГИА), тренировалась каждый день перепечатывать тексты на компьютере, потому что из тех же экшенов увидела, как это делают крутые гении-программисты и руководствовалась этой картинкой беспристанно бегающих по клавиатуре рук в своей голове. Вообщем в классе 6 или 7 я непомерными усилиями побила-таки школьный рекорд по скорости печатания, чем и наградила себя за мучения.
Но не все так радужно, общалась-то я одинаково со всеми, да и девичьи увлечения вроде по-тихоньку перестовали внушать отвращения, появился даже интерес. Ну и как истинный ботан и теоретик, я безудержно начала впитывать информацию о моде, декоре, косметике, черт бы её побрал, стайлингу, имджу и всей этой значимой, как я честно теперь уже считаю, в жизни девушки внутренней и внешней красоте. Вообщем, как всегда, с получением теоретических знаний проблем не было, ну а с практикой я пока еще борюсь.
И вот теперь, да, теперь, наконец-то я поняла зачем все это было. За чем мне эти противоположности, вечно заставляющие меня сомневаться. Вот оно, святой грааль, так сказать.
Сегодня, истекая слюной в истеричном восторге при просмотре Айрон Мэна, я наконец поняла, что я могу наслаждаться им вдвойне:
1)комиксы, супергерои, отлично поставленные драки, техника, всякие оффигенные примочки, спецэффекты, стрельба
2)Роберт Дауни Младший

Вот и воздалось мне за все страдания! 
Как хорошо быть мной


Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий