среда, 27 июня 2012 г.

вовремя

Сейчас я начинаю понимать, что нет ничего важнее времени. Факт самого поступка, пускай даже самого великого, не значит ничего без времени. У всего есть свое время, только вот иногда оно считается веками, а иногда - известно до секунд.
Иногда я настоящий тормоз.
Иногда я не осознаю того, что происходит, не ценю сочувствия, не прощаюсь, не желею, не вспоминаю. Все вокруг вдруг кажется абсолютно повседневным, за исключением того, что все вокруг чувствуют что-то, а я - нет. Порой я даже специально пытаюсь вызвать в себе какое-то чувство, чтобы избежать встречи с ним потом, но обычно это не срабатывает.
Я стою, как полнейший идиот, среди плачущих, смеющихся, прощающихся, обещающих, среди всей этой невыносимо драматичной трагедии, разворачивающейся вокруг меня, и делаю вид, что я - её часть. Едиснтвенное чувтсво, которое я испутываю в такие моменты, - это усталость от собственной вынужденной неискренности.
Так вот, на все есть свое время. Только у меня эти часы, видимо, чудовищно сбиты.
Ко мне приходят чувства в тот момент, когда у окружающих они уже угасают, когда и вспоминать-то уже неудобно, а иногда даже просто рисковано. Такие чувства бесполезны и жутко болезненны, это, если считать, что в чувствах вообще есть смысл. Они сбивают ход всего, что присходит в жизни, любых жизненно необходимых событий, либой ритм.
В обществе на все есть свое время. В мире на все есть свое время. И, чтобы вы не делали, чтобы вы не чувствовали, бесполезно пытаться его обмануть.


Jack White - Inaccessible Mystery
нет, она совсем не про это, но я писала под неё

Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий