вторник, 21 августа 2012 г.

хэндмэйд для криворуких

Всегда считала, что нет настолько убогого do it yourself, чтобы в итоге даже у меня что-нибудь получилось. Время признавать свои ошибки.
Юьюб просто кишит различным бьюти-гуру. Все они очень милые и симпатичные, но обсуждают одно и тоже и голоса у них одинаково писклявые. Тем не менее есть что-то гипнотическое в рассказе о лучших бьюти продуктах (95% которых я даже не пользуюсь никогда) месяца и мэйк ап тьюториалах, поскольку я могу это смотреть в неограниенном количестве, что, кстати, в очередной раз делает меня настоящим профессионалом в теории и полным нулем на практике. В итоге: я опять зануда и ботан. Чувствую, придется с этим смириться.
Вот что со мной не так-то, собиралась всем похвастаться своими дизайнерскими (ну ладно, исполнительскими) талантами, а получилось наоборот.
В общем, пока я опять себя как-ниубдь не обозвала, вот DIY тьюториал очередной милашки:
А вот моя футболка:


Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий