четверг, 2 августа 2012 г.

потому что ненависть - это весело

Минутка острых социальных проблем.
Ну вот, допрыгались со своими засыпающими котятами и смеющимися детьми. Всех задолбало добро и милость. В моде ненависть и насилие.
Никто больше не хочет быть добрым и отзывчивым, путь к успеху лежит через грубость и жестокость.



Взять меня, например. Это же абсурд. По известной всем причине накопленной обиды на вселенскую несправделивость, при этом уверенные в моей полной вине во всех жизненных невзгодах, меня, оказывается, ненавидит чертова куча людей. Помимо рядовых уборщиц и водителей маршруток, меня ненавидит чуть ли не весь персонал поликлиники, ну медсестры-то точно, просто потому, что такое просто мероприятие, как сдача крови лично у меня всегда заканчивается достаточно комичной сценой моего предобморочного сползания со стула под разъяренное "СИДИ ПРЯМО!". Все бы отдала, чтобы на это посмотреть со стороны и хорошенечко поугарать, а то с моего обычного положения где-нибудь на скамейке в обмороке не очень-то смешно. Еще продавцы в крутых бутиках. Черт меня дернул как-то зайти в Луи Виттон. Я даже представить себе не могу, какое чудовищное потрясение испытала девушка, к которой я, вся такая недостойная, посмела обратиться.
Вау, много длинных предложений. Простите за это.
В любом случае, пока я это писала, я вспомнила, что это же как раз таки я желаю людям смерти в комментариях к фотографиям, так что всем старое доброе и знакомое до слез "воруй убивай" и спокойной ночи. Всем любви.



Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий