пятница, 31 августа 2012 г.

BOOM! и супергерои

И под BOOM! я подразумеваю - я посмотрела "Мстителей".
Тут все непросто.
Когда я была совсем маленькой, я хотела быть супергероем, потом в детском мире появились Фёрби, и я понятия не имела, что это вообще такое, но оно в любом случае затмило мечту о супергеройстве. После Фёрби, я хотела быть балериной, ровно до того момента, когда меня отдали в балетную школу. Потом еще был музыкант и режиссер. Теперь я снова хочу быть супергероем. Анализируя ситуацию, я просто надеюсь, что Фёрби еще продают.
Раньше я стеснялась любви к супергеройским фильмам, так как:
а)они всегда вызывают волну мелочного фанатизма и прилив радости, что лично меня заставляет чувствовать себя одиннадцатилетним пацаном;
б)все почему-то думали, что я смотрю только исключительно тонкий артхауз и, скорее всего, делаю вид, что прекрасно его понимаю (насамомделенет).
Но такое ощущение, что сейчас легкая форма задротства становится модной, так что можно спокойной выставлять свою раскраску с железным человеком на самое видное место. А, если вдруг окажется не так, всегда можно сказать, что мне ее подкинули. Это всегда работает. Если что, я и про блог так же скажу.
Возможно вы скажите, как так, я тут совсем недавно возмущалась на счет безграничной тупости и бессмысленности ужасов, а бесконечные драки с офигенными спецэффектами и летающими чуваками расхваливаю со всех сторон. Хотя нет, ничего вы не скажите. У меня тут монолог.
В общем, нет ничего плохого в фильмах о супергероях, если не воспринимать их слишком серьезно. То, что во многих других жанрах может показаться безвкусицей, здесь смотрится уместно и даже естественно.
"Мстители" невероятно хороши тем, что смотреть их может человек, совсем не увлекающийся комиксами. Очень легкий и в тот же момент захватывающий фильм. Потому что, давайте признаем, все мы любим верить в какю-нибудь ужасно неправдопобоную херню и, чем неправдоподобней - тем лучше. Ну и, черт возьми, Железный человек, Тор, Черная вдова, Халк и Капитан Америка в одном фильме, наверное, это все-таки нереально было чем-то испортить. 

Ну вот, я опять чувствую себя одиннадцатилетним фанатом. Пойду пораскрашиваю свою раскраску.

Всем котяшки,
Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий