суббота, 25 августа 2012 г.

pimp my ride на дому

Я перекрасила велосипед. Просто потому что тупо отдать его в покрасочную или купить новый недостаточно круто. Просто потому что с балончиком в руках я чувствую себя истинным граффити мастером. Просто потому что... да и первые две причины были достаточно исчерпывающими.
Вы, конечно, спросите, почему только перекрасить? А как же золотые символы доллара? Крутящиеся диски? Гравировка gangsta на раме?! Что это вообще за апгрейд такой?! На самом деле, все это было в моих планах, но я вдруг испугалась, что настолько крутая прокачка может вызвать волну ревности и меня где-нибудь побьют. В общем, я всегда боюсь, что в итоге меня побьют и ничего не довожу до конца. 
Велосипед у меня самый обычный, ну то есть совсем простой. Три скорости, ножной задний и ручной передний тормоз. Но так как мои знания в механике еще проще, пришлось привлечь к работе папу путем долгих умоляний и грязной лести. Да нет, на самом деле папа у меня классный и сразу согласился. (Привет, пап!)
В общем дальше какие-то скучные два дня мучений и грязной работы, никакого отношения не имеющие к пафосу звездной жизни. 
Ну и, конечно, фотографии, потому что пост без фото как Тачку на Прокачку без Экзибита ( и да, я про британскую версию с длинным белым мужиком).


собачки! потому что пост без собачек... ну вы поняли







Х



Комментариев нет:

Отправить комментарий