среда, 30 января 2013 г.

Лыжные отношения

Если вы катаетесь на горных лыжах, то знаете, что самое отвратительное, это когда какой-нибудь урод без дальнейших перспектив не то, что научиться кататься, но даже выжить, занимает весь склон своим бесполезным энтузиазмом. Так вот - это я. Это я учусь кататься с 5 лет, но до сих пор каждый раз съезжаю, как последний. Я каждый раз слезно умоляю подъемник довезти мне до верха и не остановитсья, а потом матерю его и показываю фак, если, каким-то чудом, с божьей помощью, с него слезу. Я каждый год думаю, что делаю успехи, а потом смотрю видеозапись своего спуска, падаю лицом в снег, молю родителей не отрекаться от меня и рассказываю историю своих несчастий собаке. Потом правда я ем, сплю и все проходит, но вот эти первые 15 минут, когда никто не успел еще залить в меня кофе и запихнуть шоколад, мне очень плохо.



Ну и фото еды, потому что даже со всеми моими плеваниями слюной и ненавистью, слишком здоровый пост получился.


х

Комментариев нет:

Отправить комментарий