среда, 2 января 2013 г.

Недоновогодний

М-да, опаздала я слегка с новогодними поздравлениями, да и я настолько уверена в своем читателе, что точно знаю, что он уже и сам себе всего пожелал, а еще лучше - получил/купил/исполнил. Да и вообще, вам наверное и так уже столько здоровья на год вперед нажелали, что, если я еще добавлю, то вы вообще расслабитесь, начнете жрать, что попало и воду из под крана пить #противсистемы.
Если кому-то интересно, то у меня, например, новый год был и с олевьешечкой, и с шампанским и с обращением президента. Даже двух. А еще опять была эта фигня с загадыванием желаний, хотя честно говоря, в последние 16 лет моего существования, у меня растет смутное подозрение, что всех нас этим нагло разводят. Все это сжигание бумажек, похоже, такой же развод для взрослых, как и Дед Мороз для детей. Просто детям кажется более убедительным приход деда через дымоход, а взрослым - выпивание шампанского с жжеными бумажками. Кстати, из личного опыта, 5-ти летняя я поняла, что в сказку все-таки легче верить, когда она как можно более загадочна и нереальна, чем, когда к тебе без всяких там саней, оленей и бубенчиков приходит разящий перегаром мужик через входную дверь. Для взрослых же, трюк заключается в том, что желание загадывается раз в год, и к следущему новому году предыдущее желание помнится ну очень смутно, если ты конечно не хипстер-зануда и не записываешь каждую вторую мысль в молесикн, чтобы потом иметь 101 повод для жалоб на несправедливую судьбу и еще 101 причину подавать в суд на всех окружающих.
Ой фу какая я, порчу тут постпраздничное настроение. Просто на самом деле, если мне дать волю, так я сама готова за месяц до нового года нарядить ёлку, поставить на повтор Гринча-похитителя рождества и переодеть собак в оленей. Поэтому мне трудно поддерживать этот баланс, и я переодически что-нибудь кому-нибудь порчу.
Так что всем добра, любви и достижения целей своим трудом, это круче всяких там бумажек.
Пускай все у вас будет чудесно и радужно. И маленькие единорожки.
Ну и всем собачек!







Ну и еще раз с 2013 всех :)



х

Комментариев нет:

Отправить комментарий