среда, 1 мая 2013 г.

Рекордный апрель

Сегодня я не посмотрела ни одного праздничного концерта и так и оставила пылится свой красный флаг вместе со сборником революционных стихов Маяковского на полке (ну, блин, а как еще празднуют это самое первое мая?!). В этом году первомай отошел на второй план и уступил место гораздо более важным событиям. Сегодня я праздную рекордный по посещаемости блога месяц апрель!
Не то чтобы я веду разгульный образ жизни, в бардели меня все еще не пускают и блэкджек не продают, так что осталось только объедаться вредной многокалорийной бесполезной едой и смотреть как Декстер убивает людей, потому что убивать мне, пока еще, тоже нельзя.
Так о чем это я? О том, что все мы добиваемся определенных высот. Буквально год назад я и не представляла себе, что значит иметь свой успешный блог. И сейчас не представляю. Зато весело!

Праздничные фотографии еды!
я тебя никогда не забуду :(






Всем достижения высот,

х

Комментариев нет:

Отправить комментарий