пятница, 14 июня 2013 г.

ЖИЗНЬБОЛЬ: оправдания и депутаты

Привет!
Вообще-то, когда я начинаю писать что-то так поздно ничего хорошего никогда не выходит. Но, у меня с недавних пор есть подозрения, что я просто очень хорошо оправдываюсь, потому что, будем откровенны, я примерно одинакова в любое время суток. Ну всмысле я стабильна. Ну то есть смена астрологических часов никак не влияет на продуктивность или качество моей деятельности. Ну то есть я всегда классная. Давайте просто оставим эту мысль так, как она есть, потому что все звучит совсем не так, как задумывалось в 3 ночи.

То, что у меня нет талантов еще не означает, что я не могу добиться определенных высот в некоторых областях посредством упорных тренировок и целенаправленной методичной деятельности. Последнее время, например, я достигла наивысшего профессионализма в оправданиях и отговорках. Еще пару лет и меня можно без ЕГЭ брать в депутаты. Ха, шутка. При чем тут ЕГЭ.

Проблема в том, что иногда мне кажется, что это зашло слишком далеко. То есть я уже не понимаю, когда я делаю что-то, потому что мне хочется/надо это делать, а когда - чтобы оправдать какие-то другие свои действия. Теперь я ни в чем не уверена, как в фильме "Начало". Ну то есть, почти как там. Без возможно самой потрясающей работы на свете и ДиКаприо. Но с параноическими настроениями и периодическими паузами, чтобы сказать "чё?".

Например, сейчас я пишу пост, потому что так надо: я веду блог, мне это нравится и все такое. Еще я испекла кексы и покрасила ногти в розовенький. Блин, ну вот, я точно за что-то оправдываюсь.

Возможно, за пересмотренную "Игру Престолов" и 3 часа, проведенных у отеля Ланы Дел Рей.
Отрубленные головы и бестолковый фанатизм так вдохновляют.

Ну и по старой доброй традиции:






Всем целенаправленной методичной деятельности,
х

Комментариев нет:

Отправить комментарий