В каком-то фильме было сказано, что мечта не сбывается в том случае, если ты выбрал не ту мечту. Ну, и так как вымышленным персонажам гораздо легче верить, я решила, что в этом и есть, наверное, смысл.
х
В любом случае, я вообще не уверена, что мечты выбирают.
Это, как заболевание, знаешь, как отклонение. Ты нормальный, а я нет. Или наоборот. Нормы-то, как таковой, тоже нет.
Есть я и ты. Ну так не нам же самим себе диагноз ставить! Ни образования, ни сил, понимаешь ли.
Так вот, о неправильных мечтах. Это все из-за наших с тобой героев. Ну не в тех мы верим.
Так вот, есть я и ты. Но ты не мой герой, а я, уж точно, не твой. Потому что мы рядом, а когда смотришь так близко, ничего великого никогда не видно.
Вот и получается, что я постоянно теряю героев, при чем уходят они не под звуки фанфар, и никто не омывает их могилы слезами. Я теряю их в пользу барных стоек, разбитых машин и самой сладкой бессознательной смерти. Они оседают без чувств, хватаясь за грязные стены разбитых публичных туалетов. И нет теперь героической смерти и противников достойных тоже нет.
Так вот, есть я и ты. Ты и я, а мы даже не вместе. Потому что нам не до этого. Нам не до чего, потому что мы неотрывно следим и ждем, каждый раз все с меньшим замиранием, и смотрим, как уходят наши герои.
Я и ты. И мы уже научились у наших героев жить дальше, забывать и, быть может, даже научились стойкости. Если за стойкость, конечно, считать безразличие и апатию.
Я не знаю, как должно быть, да и ты, я вижу, тоже мало в этом понимаешь. Я знаю, что есть я и ты. И это знание и есть то, что у нас осталось.
И даже, когда я устану, безразлично уже, смотреть на моих уходящих героев, я хочу чтобы это осталось. Чтобы остались я и ты.
Блин, Муравей, это охрененно!
ОтветитьУдалитьНикогда не переставай писать.
ОтветитьУдалитьи тут я упала на пол и забилась в радостных конвульсиях. спасибо большое, это прямо очень много значит для меня.
Удалить