четверг, 12 апреля 2012 г.

все о весне

В Петербурге, как вседа, очень странная весна. Настолько странная, что я пишу банальными стихами и о повседневных вещах.
Я вообще не уверена есть ли в Питере весна, а если и есть, то она вымирает по-тихоньку. То, что здесь происходит с марта по май, обычно вызывает реакцию типа этой: "ой тепло, ой нет, показалось, снег, СОЛНЦЕ БОЖЕ ТЫ МОЙ, стоп, опять снег, слякоть, okay", но я не буду больше возникать, а то назовут нытиком, да и вообще-то я давно забила и хожу и в снег, и в слякоть и в солнце в счастье и в кожаных ботинках и вообще веду себя, как последний хипстер :(

Еще, просыпаясь, хотя еще и не совсем, от состояния "хочу спать, домой, зима, депрессия", люди как-то начинают осоновать приближение экзаменов (я о школьниках, кончено) и приходит старая добрая сладкая весення паника. Короче не знаю, кому это все вообще будет интересно, поэтому прилагаю порцию зашкаливающей няшности aka зимне-весенний фото-дневник моей собаки, надеюсь это хоть как-то разбавит пост
собако-белка

собако-мем

Маню добр и милостив

Маню зол и презирает вас
любовь к Стиву Джобсу



х

Комментариев нет:

Отправить комментарий