воскресенье, 8 июля 2012 г.

прочтешь тонну ненужной информации - найдешь рецепт

У всех же есть что-то такое, что делать вообще не получается, но все равно, пока никто не видит, делаешь?
У меня это кулинария. Я полный ноль. Ну ноль, то есть никакого чувства меры или понятия "положить на глаз", абсолютное отсутствие какой-либо ловкости рук и полное непонимание своих действий. Но я все равно иногда иду против системы прямо на кухню. Не то, чтобы я делаю это вопреки и несмотря на, просто остальное у меня тоже не особо получается, так что вообще без разницы, где позориться.
История моего знакомства с данным видом искусства вообще-то никуда далеко корнями не уходит, потому что подходить к плите с целью что-то положить на сковородку, а не нагло украсть, я начала ну совсем недавно и, по канонам современного общества, ужасно поздно. Я бы  занялась этим еще позже, если бы не серьезная наркотическая зависимость от сладкого и банальное отсутствие денег и желания куда-то идти. Короче, первым в жизни моим блюдом стал чизкейк. Неужели ты никогда не готовила яичницу или не жарила картофан?! - скажите вы. Ну не то, чтобы меня не пытались заманить и заставить пытками, но, когда дело доходит до столь тягостных обязанностей, я обладаю завидной хитростью и выносливостью.
Я к чему развела-то все эти рассказы о счастливом затянувшемся детстве, просто я решила сжалиться над всеми вами, если вы еще тут, конечно, и наполнить свой блог хоть какой-то более или менее полезной информацией. Поэтому сегодня я милостиво поделюсь с вами рецептом любимого пирога Бенедикта Камбербэтча.



Эта пища Богов, ну или, как минимум, одного, называется Banoffee Pie / Баноффи Пай. У этого дурацкого набора букв, на самом деле даже смысл есть. Слово Banoffee получилось от сочитания toffee (что-то вроде карамели) и banana. Но кому это вообще интересно, самое главное, что это ест Бенедикт Камбербэтч.
Если вы абсолютно честны перед собой, то можете для начала застелить кухню целлофаном.
Кстати, возможно, данный рецепт откуда-то нагло сворован, но, чего не помню, того не было, так что не подавайте на меня в суд и не накладывайте проклятий, пожалуйста.
То, что я сочла нужным туда положить:
-грамм 350 печенья
-где-то полпачки масла
-сгущеночки вареной баночку
-бананчиков штуки 3
-взбитых сливок на глаз
-шоколад, чтобы сверху украсить
Самое главное - тут нет яиц. С яйцами у меня хреново.
1) Измельчить печенье до крошки. Обычные люди используют блендер, но, если вы, например, сильно расстроены поведением папы, можно заставить его. Скорее всего ваша просьба будет обречена на отказ, в таком случае, не забудьте упомянуть, что вы вообще-то для него стараетесь и теперь с таким отношением вообще ничего никогда больше делать не будете.

2) Смешать печенье с растопленным маслом.
 

3) Выложить получившуюся массу на дно разъемной формы. Если хватает массы, потому что вы пожадились и сделали тонкое дно, можно еще сделать низенькую стеночку.

4) Поставить в духовку минут на 10, чтобы подсушилось на 180-190 градусах.
А пока баноффи в духовке, минута милости: Антанта доедает какого-то неверного, сказавшего, что мог блог - говно.

5) Теперь доставайте, оставляйте, где угодно и ждите, пока охладиться. За это время можно кого-нибудь убить. Или посмотреть, как это делает Тони Сопрано.
6) Покрыть всю поверхность слоем вареной сгущенки.

 
 7) Теперь бананчики!


8) Ну и, чтобы окончательно посадить печень и разжиреть, сверху покрываем взбитыми сливками. Желательно взбить самому, ибо магазинные сливки на вкус дерьмо :(

9) Рисуем шедевры импрессионизма растопленным шоколадом
Все. Очень просто и очень пафасно. Не упускайте возможность перед кем-нибудь смачно понтануться своим лжегением кулинарии.


Кто дочитал, тот молодец, того люблю.

Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий